2017 Mini Countryman full Line первый тест

Это второе поколение Countryman использует ту же формулу, что и оригинал, с множеством обновлений. Новый листовой металл является данным, но самые существенные изменения происходят под капотом. Базовый двигатель теперь представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, и он составляет 134 л.с. и 162 фунт-фут — это более крутой, чем старый четырехцилиндровый двигатель, несмотря на потерю поршня. S теперь получают 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель с 189 л.с. и 207 фунт-фут, небольшое улучшение вокруг. Однако самым большим изменением является новая гибридная модель SE с чистой мощностью 221 л.с. и 284 фунт-фут, благодаря электрическому двигателю, управляющему задними колесами, в то время как турбо-три управляют фронтами. Смарт-гибрид получает шестиступенчатую автоматическую настройку, а другие модели получают новый восьмискоростной авто.

Двигатель

Мы не были поклонниками трехцилиндрового двигателя Mini в других продуктах, и мы не поклонники этого в более крупном, более тяжелом соотечественнике. Требуется 9,3 секунды, чтобы достигнуть 60 миль в час от остановки и 5,5 секунд, чтобы ускориться с 45 до 55 миль / ч, это вяло медленно. Агрессивное первое снаряжение заставляет его выскакивать по линии, но как только выталкивается, это длинное, скучное поднятие до скорости. Новая передача работает быстро и плавно с тем, что она имеет, но это не так много. Вес 3,546 фунтов и 134 л.с. просто не смешивается хорошо. Нехорошо, когда вы не двигаетесь, — двигатель грубый и нерафинированный на холостом ходу и лишь незначительно лучше под нагрузкой.

По этой причине, по какой-то причине, это улучшает экономию топлива на шоссе, чем гибридный плагин. Фактически, он получает 30 миль на галлон, что примерно такое же, как у старой базовой модели. Город mpg для трехцилиндрового цилиндра на самом деле хуже, чем у старой модели S на 22 мили на галлон, что вызывает разочарование.

S действительно справедлив во всех отношениях. От 7,4 секунды до 60 миль / ч, это достаточно быстро для небольшого внедорожника, и его соотношение мощности к весу достаточно близко к гибридному подключаемому модулю, чтобы он чувствовал себя быстрее, чем за рулем. Это, несомненно, является лучшей обработкой три, и самой мини-как в этом отношении. Возвращаясь на 22 мили на галлон и шоссе на 31 миль на галлон, это разумный компромисс между двумя другими для тех, кто не живет и не работает в центре города. За 3 000 долларов больше базовой модели и почти на 6 000 долларов меньше, чем гибридный плагин, вы получаете автомобиль, который управляет большинством, как Mini, получает сопоставимую экономию топлива в городе и имеет лучшую экономию топлива на шоссе.

 

Тормоза

Особое примечание о характеристиках торможения для всех трех моделей: Тестирование происходило в необычно жаркий день, и поэтому тормозные пути были нехарактерно длинными. На рекордер данных база остановилась на 138 футах, S — на 129 футов, а гибридный плагин — на 150 футов. Исправляя температуру, мы оцениваем, что нормальное расстояние остановки от 60 миль в час будет больше, чем 108 футов основания, 107 футов для S и 120 футов для гибридного плагина.

Об управлении

Помимо предельных показателей, три соотечественника довольно похожи по поведению. Качество езды улучшилось по сравнению с прошлым поколением, не теряя при этом мини-игривости. S, как и следовало ожидать, является самым забавным для быстрой езды, хотя гибрид плагинов отлично справляется со своим весом. Тем не менее, с их спортивными подвесками, каждый ковылял над грубым тротуаром хуже, чем мы ожидали бы для полупремиумного кроссовера. и это произвело некоторые нехарактерные погремушки.

Будучи кроссовером Minis, и каждый из которых оснащен полным приводом, мы тоже взяли их на посадку. Мы надеялись, что некоторые из ралли-программы Mini будут стерты на серийных машинах, но на самом деле это не так. Ни один из них не имеет специального режима внедорожника, и единственным решением компьютера для ослабления поверхностей является резкое сокращение мощности. В песке, который мы также использовали, чтобы приблизиться к грязи и снегу, компьютер привел машину почти к остановке, прежде чем позволить нам проползти, гвозди жевали на куски. На плотно упакованной грязи машины были гораздо более игривыми, хотя и легкими в нижней части. Очевидно, что это полноприводная система с полным приводом, а не внедорожная.

 

Интерьер

В машине также были высокие и низкие минимумы. Нам нравятся огромные задние сиденья, особенно потому, что грузовое пространство больше. Стиль фанки Mini остается, но теперь элементы управления немного более логичны. Головные дисплеи на S и подключаемом гибриде — хорошая идея, но они установлены очень низко на черточке и скрипучих, когда они развертывают и укладывают. Чехол для люка с сеткой едва функционирует как таковой. Тот факт, что вы по-прежнему не получаете силовых мест даже на почти 40 000 долларов, подключаемых к гибридным устройствам, является непонятным.

Любой, кто находится на рынке Mini Countryman, не просто ищет небольшой кроссовер. Они ищут мини-кроссоверы, а модель, которая наилучшим образом соответствует этому описанию, — Countryman в купе Coop S. Прейскурант над базовой моделью является незначительным, и он покупает вам гораздо больше производительности для одной и той же экономии топлива, экономя тысячи за гибридный плагин за счет экономии городского топлива. Обычно мы говорим вам, чтобы получить самую спортивную модель, потому что мы энтузиасты, но на этот раз вы можете спокойно ездить, зная, что это также лучший соотечественник.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here