2017 Обзор Lexus GS 200t

Ожидания. Они играют огромную роль в нашем восприятии и суждении. Иногда к лучшему, а иногда к худшему. Возьмите Lexus GS, например. Несколько месяцев назад Lexus был достаточно любезен, чтобы сдать нам GS 350 F-Sport. Нас возлагали большие надежды на это, но мы ушли немного недовольно. Это был хороший автомобиль, но он не соответствовал нашим ожиданиям. Это было быстро, да, и он отлично справился, как только вы выбрали настройку подвески «F-Sport», но в остальном это было похоже на автомобиль с кризисом идентичности. «Eco» был основным параметром двигателя вместо «Sport», и он был мягким, пока вы не включили все настройки производительности.

Lexus тогда предложил нам некоторое время места в их GS 200t. GS 200t — это шаг производительности от 350 F-Sport, поэтому мы действительно не ожидали от него большого успеха. Он оснащен небольшим четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом 2.0L, который составляет 240 л.с. вместо 350 л.с. F-Sport и ему не хватает спортивной подвески. И, возможно, именно наши низкие ожидания привели нас к удивлению этой низкой GS и на самом деле считают, что это действительно хороший автомобиль.

Сразу же, мы предпочли внешний вид 200т. Вместо чересчур насыщенной черной сетки решетки GS 350, 200t имеет более традиционный вид на гриль, и автомобиль выглядит более изысканным и изысканным. Он тонизирует суетливость большого гриля GS 350 и уравновешивает дизайн автомобиля лучше. Глубокий металлический гранитный цвет укрепляет концепцию изысканности и очень хорошо дополняет линии тела.

Внутренняя часть идентична GS 350 F-Sport, но вместо декоративного декора «carp skin», Lexus использует богатый деревянный шпон и прошитую темно-серую кожу, что является еще более утонченным и подходящим выбором для роскошного автомобиля. Каким-то образом эти небольшие изменения создают мир различий в восприятии интерьера. Хотя он по-прежнему чувствует себя немного устаревшим, он также чувствует себя гораздо более дорогим автомобилем, чем GS 350 F-Sport. Это мягче, но как-то предпочтительнее.

Но это двигатель удивляет нас больше всего. Возможно, это — прилив турбонаддува, но двигатель чувствует себя сильнее, чем придуманный V6 в GS 350. Конечно, это не так. Номинальная мощность составляет всего 240 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, она снижается на 51 лошадиную силу и 25 фунт-фут крутящего момента до GS 350, но устанавливает ногу и после тахометра проходит 2200 об / мин или около того, крутящий момент от турбонаддува запускает машину по дороге, как галька, оставляя рогатку, и глубокий гул исходит, как монстр из-под машины, создавая иллюзию большого перемещения V8. Вероятно, это просто резонатор в выхлопных газах, но добавил, что грохот с крутящим моментом действительно дает иллюзию, что это более сильный двигатель, чем тот, который есть. Мы должны были открыть капот, чтобы убедиться, что это действительно турбо-четыре. Это очень хороший движок.

В отличие от 350 F-Sport, мы не смогли настроить подвеску в электронном виде на более ориентированную на производительность настройку, но все было в порядке. Мягкая базовая подвеска делает приличную работу по повороту и обработке. Вокруг города он обеспечивает удобную езду, впитывая удары и плохое тротуар с апломбом. Он резко и точно поворачивается с хорошо сбалансированным рулевым управлением. Этот двигатель, подобранный с более спортивной подвеской F-Sport, будет отличным сочетанием.

 

Сиденья мягкие и удобные, но гораздо менее подкрепленные и поддерживающие, чем GS 350 F. Вы обнаружите, что вам нужно пристегнуть руку, если вы слишком сильно проталкиваете ее через углы, но дополнительная мягкость делает ее полезной. Элементы управления в основном там, где вы ожидаете их найти. Он оборудован подогреваемыми и вентилируемыми сиденьями и подогреваемым рулевым колесом для зимнего вождения. Он также поставляется с текущим урожаем дорожной помощи, предотвращением столкновений и автоматическими функциями круиз-контроля, которые предлагают многие из его конкурентов. Как и GS 350, который мы ездили, информационно-развлекательный экран контролируется необычной системой контроллера мыши Lexus. Это немного привыкает, но работает хорошо и интуитивно понятно. Задние сиденья также удобны, с достаточным местом для ног. Ствол большой и имеет проход к заднему сиденью.

Однако у автомобиля было несколько недостатков. Во-первых, шум от шин и подвески во время движения был громче, чем я ожидал в «премиум» автомобиле. Вы ожидаете, что по цене GS 200t вы получите более спокойную поездку. Вторая ошибка заключалась в том, что некоторые из элементов управления были фактически интуитивно понятными или отличались от того, что является промышленным стандартом. Это то, к чему вы привыкли, если бы у вас был один, но ваш первый опыт заставляет вас задаться вопросом, почему они сделали это по-другому, без какого-либо кажущегося преимущества.

GS 200t — это то, что известно в США как «автомобиль старика». Мягкий и удобный, с функциями, с мощным двигателем. Мы действительно не ожидали, что GS 200t очень понравится, но мы это сделали. Он имеет удобное и изысканное ощущение. Мы заявили в нашем обзоре GS 350 F-Sport, что он чувствовал себя роскошным автомобилем, маскирующимся под спортивный автомобиль. GS 200t чувствует себя роскошным автомобилем, который не пытается быть чем-то другим. Он ориентирован на то, чтобы быть хорошим роскошным автомобилем, и по этому счету это преуспевает.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here