2017 Porsche Macan Turbo с пакетом производительности Первый тест: больше лучше

Прошло уже более трех лет с тех пор, как мы впервые взялись за Porsche Macan Turbo. С 3,6-литровым двухтурбинным V-6 под капотом, составляющим 400 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, он пробил до 60 миль в час в течение 4,2 секунды и заложил 12,9-секундную четверть мили. Тем не менее, Porsche не настраивал Macan Turbo только на перетаскивание. Он также остановился с 60 миль в час всего на 102 фута и в среднем 0,90 г бокового ускорения.

Для 4500-фунтового кроссовера это несколько впечатляющих впечатлений. И опыт за рулем такой же похвальный, как и на бумаге. «Macan — это тип автомобиля, в который вы можете попасть, и просто ездить часами — он также находится дома на трассе, как на шоссе, и, что удивительно, внедорожник», — отметил редактор функции Христиан Сибо.

Если вы можете размахивать стоимостью около 75 000 долларов, вам будет трудно найти более практичный автомобиль с характеристиками или практичный автомобиль, который будет более приятным для езды.

Но в конце прошлого года Porsche объявила, что добавит еще более быстрый Macan в линейку:

Macan Turbo с пакетом Performance. Стоимость на $ 10,500 больше, чем обычный Macan Turbo, пакет Performance добавляет 40 hp и 36 фунт-фут больше крутящего момента, а также 1,2-дюймовые передние тормозные роторы, Porsche Active Suspension Management, Sport Chrono и спортивный выхлоп.

Недавно у нас была возможность проверить Pansche Macan с пакетом Performance. В дополнение к пакету Performance наш тестер был также оснащен двумя другими вариантами производительности: векторизация крутящего момента ($ 1,490) и углерод-керамические тормоза (8 150 долларов США). Добавьте несколько удобных функций и некоторые пакеты внешнего вида, и то, что началось как автомобиль стоимостью 87 495 долларов, достигло 114 840 долларов.

И хотя это огромная сумма денег, затрачиваемая на кроссовер, особенно тот, который начинается с 48 850 долларов, производительность Macan проделала прочную работу по обоснованию его запрашиваемой цены.

 

Например, она достигла 60 миль в час, всего за 3,7 секунды.

И он пробежал четверть мили за 12,3 секунды со скоростью 109,5 миль / ч. Эти цифры также были замечательно совместимы с бегом.

«С помощью идиотского контроля пуска Porsche каждый прогон почти идентичен, — заметил редактор дорожных тестов Крис Уолтон. «Тем не менее, я нашел пару десятых, выпустив тормоз раньше и поставив удар в самой мягкой обстановке. Сдвиги на высокой скорости очень плавные и быстрые, как можно было бы ожидать ».

Для сравнения, Macan Turbo, который мы тестировали в 2014 году, достигло 60 миль / ч за 4,2 секунды и достиг четверти мили за 12,9 секунды со скоростью 106,2 миль / ч. Поэтому, несмотря на скромный удар по производительности, он значительно улучшает ускорение.

Или, как сказал Уолтон: «Человек, это быстро».

Наш тестер тоже не сутулился в углах. Он завершил нашу цифру восемь за 24,6 секунды и составил в среднем 0,81 г. В нашем испытании на боковое ускорение он составлял в среднем 0,93 г. Регулярному Turbo потребовалось полные 25 секунд, чтобы выполнить тот же показатель восемь и только в среднем 0,78 г. В тесте на боковое ускорение он составлял только 0,90 г. Это не совсем номера суперкаров, но они по-прежнему восхитительны для кроссовера, который может посадить четырех взрослых с относительным комфортом.

Любопытно, что нашему тестеру понадобилось 106 футов, чтобы остановиться с 60 миль в час — это на 4 фута больше, чем у Macan Turbo без пакета Performance. Это различие недостаточно велико, чтобы быть значительным, и это может быть результатом любого количества факторов, но это все еще стоит отметить.

 

В своих заметках Уолтон похвалил «твердую педаль» и «очень последовательные остановки», но также отметил: «Было немного блуждать, однако, когда шины искали захват».

В реальном мире, где конкретные цифры менее важны, чем общее ощущение, Macan оказался столь же впечатляющим. В режиме Sport Plus прямое рулевое управление автомобиля, сильные тормоза, двигатель Torquey, липкие шины и хорошо контролируемый бросок кузова дали мне огромное доверие на извилистых дорогах каньона к северу от Лос-Анджелеса. Он по-прежнему слишком велик и тяжел, чтобы по-настоящему обмануть вас, думая, что вы стоите за рулем настоящего спортивного автомобиля, такого как 718 Cayman, но он все же гораздо более подвижен, чем предполагала его форма CUV.

Macan также был полностью счастлив играть роль ежедневного водителя. Он достаточно мал, чтобы ездить в городском движении без каких-либо забот, но он все еще предлагал достаточную грузовую комнату для компактного кроссовера. Он не только справлялся с продуктовыми бегами без каких-либо проблем, но также легко проглотил велосипед, как только я поставил задние сиденья. И даже несмотря на то, что они подкреплены более энергичным вождением, передние сиденья оказались совершенно удобными даже после нескольких часов езды. У большего числа водителей может не быть такого же опыта (испытайте комфортные и адаптивные спортивные сиденья для себя), но другие владельцы могут даже подняться на дорогу, отключая свой Macan.

Конечно, самый большой вопрос здесь заключается не в том, интересно ли Macan Turbo с пакетом Performance весело.

Или это достаточно практично, чтобы использовать изо дня в день. Это то, имеет ли ценник цены исполнения достаточное значение, чтобы его можно было добавить в Macan Turbo.

К сожалению, ответить на этот вопрос непросто. Частично это объясняется тем, что не так просто, как спросить, стоит ли дополнительно 40 л.с. больше 10 000 долларов. На Macan Turbo Porsche Active Suspension Management — это $ 1,390. Пакет Sport Chrono добавляет еще $ 1,310 к этому, а спортивный выхлопной галстук — еще на $ 2930. Даже если вы не учитываете несколько более крупные тормоза, только эти три варианта берут $ 5,630 из стоимости пакета Performance. Добавьте более сильное ускорение и улучшенную обработку, и это делает прочный случай для себя.

 

Macan Turbo определенно не испытывает недостатка в мощности, но для многих покупателей пакет Performance будет стоить цены просто потому, что они хотят иметь наилучшую возможную версию автомобиля.

Однако, если Porsche в конечном итоге представит настоящий Macan Turbo S, это полностью изменит ситуацию. И с Mercedes- AMG, чтобы представить 503-hp GLC63 S и BMW X3 M, по слухам, где-то около 450 л.с., Porsche может быть вынужден сделать именно это.

Но в то же время Macan Turbo с пакетом Performance принимает уже замечательный Macan Turbo и добавляет дополнительную дозу мощности. Если вы хотите, чтобы лучшие деньги Макана могли купить, вот и все.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here