Tesla Model X P100D

«Когда что-то достаточно важно, вы делаете это, даже если шансы не в вашу пользу». Именно этот образ мышления привел Элона Маска к тому, чтобы взять на себя традиционную и устоявшуюся автомобильную промышленность и разбудить электромобиль. В отличие от предыдущих попыток, таких как Chevrolet EV1, полностью электрический серийный выпуск, который в конечном итоге буквально раздавлен GM из-за отсутствия спроса, Элон Маск и его Тесла пообещали другой подход: настоящая жизнеспособная альтернатива двигателю с двигателем внутреннего сгорания с цель инициирования истинной революции.

Tesla Model X P100D
Tesla Model X P100D

Четырнадцать лет и считая, что справедливо говорить, что мы все еще ждем большой переход, но нет никаких сомнений в том, что Тесла разбудил установленных гигантов и поставил регуляторы на свои чертежные столы. Тем временем Тесла продолжает свое тихое, но мощное путешествие вверх, в котором он практически остается нетронутым в битве за продвигающийся рынок EV.

«Обман является реальным», как многие скажут; и это, не ошибитесь. Хотя на основе чистой финансовой спекуляции тот факт, что Тесла превзошел установленную гигантскую Ford Motor Company с точки зрения рыночной оценки чуть более недели назад, не прошел незамеченным.

Это может очень хорошо намекнуть на то, что инвесторы действительно находятся в нем в долгосрочной перспективе, сильно полагаясь на будущее полностью электрических автомобилей бренда. Tesla значительно приближается к одному из самых решающих перекрестков в своей истории к концу этого года: успех предстоящей модели 3, самого предварительно заказанного автомобиля в истории, будет неотъемлемой частью будущего компании и целью электромобиля мировой стандарт в обозримом будущем.

До тех пор это значительный седан марки, модель S и новейший полностью электрический автомобиль, модельный внедорожник X, который перенесет Тесла вперед в этот решающий момент. Несколько лет назад я познакомился с электроприводом через модель S. Несколько моделей производительности позже я теперь, наконец, передал ключи модели X. Не «просто» модель X, а Tesla Model X P100D, самая мощная модель X, которую они в настоящее время предлагают.

Представление

Компания Tesla утверждает, что модель X P100D является самым быстродействующим внедорожником в мире. Это, однако, вопрос перспективы: от 0-100 км / ч электрический внедорожник, несомненно, самый быстрый в своем классе, всего за 3,1 секунды с идеальными условиями.

 

Tesla Model X P100D
Tesla Model X P100D

Модель X P100D ограничена на скорости 250 км / ч, как и модель S, по-видимому, для предотвращения чрезмерного износа литиево-ионной батареи автомобиля. Небольшое время, необходимое для достижения таких скоростей, так же впечатляет, как и получается. Полноприводная электрическая трансмиссия характеризуется неминуемым откликом на удар дроссельной заслонки, она просто не становится более эффективной. Даже когда вы путешествуете на умеренных скоростях шоссе, мягкий кран на правой педали немедленно взрывает вас вперед, в отличие от всего, что вы когда-либо испытывали.

Такая производительность становится все более впечатляющей в модели X с ее довольно значительными пропорциями. Это полноразмерный внедорожник, который вмещает семь человек, но способен превосходить подавляющее большинство сегодняшних двухместных спортивных автомобилей на светофорах.

Дизайн

То, что модель X не является вашим обычным семейным внедорожником, не просто передается через его грубую силу и захватывающую производительность, но также и через ее довольно гладкие и нетрадиционные взгляды. Его почти купе, подобная форме, и красивая крыша, которая простирается в короткий выступ сзади, очень похожи на дизайн модели S.

Новый передний фартук, который теперь окрашен в соответствие с инновационным фильтром HEPA (так называемый режим защиты от оружия), и хромированная рамка, обращаясь к окнам и дверям сбоку, являются примерами модульных компонентов, разделяемых между обоими автомобилями, с использованием новейшей технологии производства на завод Fremont компании в Калифорнии.

Двери сокола, здорово!

Тем не менее, существует множество конструктивных особенностей, которые уникальны для модели X. Самыми известными и эксцентричными являются, безусловно, двери крыла сокола автомобиля. Они открываются полностью автоматически, либо выталкивая хромированную дверную ручку снаружи, используя гигантский сенсорный экран автомобиля с сиденья водителя, либо используя обозначенные кнопки на внутренней стороне автомобиля, доступные с задних сидений.

Двери сокола-сокола являются впечатляющей технологией и представляют собой нечто большее, чем просто дизайнерский трюк. Они полностью оснащены датчиками и могут практически открываться в любом месте без нанесения какой-либо формы повреждений, обеспечивая при этом максимальное количество пассажиров для входа в автомобиль. Протестировав в тесной стоянке, где я, как правило, не смог бы выйти из задних сидений без какого-либо серьезного маневра, двери сокола открылись, как шарм, и вышли из машины намного комфортнее.

Учитывая размер модели X, сегодняшние крошечные парковочные места и небрежные привычки парковки людей, двери сокола являются очень приветствуемой практичностью. Хотя будьте готовы к тому, что вас будут пристально наблюдать за сокурсниками каждый раз, когда вы получаете продукты, поскольку, по понятным причинам, многие из нас еще не привыкли к идее киноподобных дверей крыла. Владельцы X-X признают, что фаза наблюдения часто неизбежно сопровождается фазой вопроса, и нет, нет специального «пожалуйста, откройте мои двери, не вызывая режим сцены». Все шутки в стороне, клиенты модели X платят за что-то экстраординарное, и это просто показывает.

Остальная часть внедорожника SUV немного более скромна, но так же продвинута. Яркие многолучевые светодиоды спереди дают модели X футуристический и симпатичный вид, хотя я считаю, что задняя часть автомобиля менее со вкусом, что, конечно, является вопросом мнения.

Громоздкий задний ход модели X украшен задним крылом приличного размера, который выходит из кузова, когда автомобиль разблокирован. Заднее крыло, несомненно, вносит свой вклад в аэродинамику автомобиля с необходимой прижимной силой, но также сильно уменьшает видимость заднего вида. Это полярная противоположность богатству видимости, которую вы имеете на фронте благодаря массивному расширенному ветровому стеклу.

Интерьер

Внутренняя часть модели X выглядит достаточно хорошо знакомой с моделью S и является пространством чистой простоты. Большой 17-дюймовый сенсорный экран и отсутствие редуктора прокладывают путь для беспорядочного интерьера и максимального комфорта. Чтобы увеличить пространство багажника автомобиля, задние сиденья подкреплены металлической конструкцией, очень похожей на сиденья самолета и располагающей большим количеством дополнительного пространства под ними. Это практично для целей чистки, но обязательно держитесь за вещи, достаточно маленькие, чтобы скользить, если вы решите поразить эту смехотворную кнопку.

Комфорт в задней зоне сидения модели X является большим шагом вперед от модели модели S. Все три отдельных сиденья имеют электронную регулировку, имеется достаточное пространство для ног, и благодаря более высокому положению на заднем сиденье модели X очень подходят для длительных поездок. Двухместный задний ряд можно легко сложить вверх и вниз и легко предоставить пространство для двух взрослых взрослых. В целом интерьер модели X является приятным и щедрым пространством. Его чистый дизайн остается очень функциональным и обладает элегантной атмосферой, примером которой являются матовые углеродные или деревянные вставки и опциональный хедлайнер Alcantara.

Опыт вождения

Прикрыв все аспекты дизайна автомобиля, пришло время подумать о его потустороннем представлении и вождении личности. Модуль keyless go гарантирует, что вам даже не нужно прикасаться к вашей двери, чтобы залезть за руль и взлететь, отличная функция. Эффективно автомобиль управляется великолепным сенсорным экраном, который очень эргономичен.

К сожалению, на этот раз я не мог наслаждаться комфортом полуавтономного автопилота, потому что мне вручили новый автомобиль «2-го уровня». Он поставляется со многими дополнительными камерами и датчиками по всему автомобилю, которым по-прежнему нужна обратная связь с водителем во всем мире до того, как будет установлено программное обеспечение Autopilot. Это очень интересно, потому что это потенциально намекает на дополнительные функциональные возможности, которые вскоре могут пробиться к новым «аппаратным средствам 2».

По правде говоря, я почти не пропустил Автопилот. Мне нравится находиться под контролем и с точки зрения управления, легкости и комфорта, вождение модели X — это просто восторг. Простая платформа дизайна «скейтборд» включает в себя большую и тяжелую батарею в полу автомобиля между обеими осями, что приводит к очень низкому центру тяжести и значительно способствует управлению автомобилем. В сочетании с безупречной системой полного привода модель X без проблем переводит свою мощь на дорогу контролируемым образом.

Установка P100D обеспечивает более 400 километров теоретического диапазона, приемлемое расстояние, которое является достаточно реалистичным, особенно когда вы сравниваете его с другими электромобилями, которые в настоящее время находятся на рынке. Хотя, когда вы включаете нелепый режим и тщательно тестируете модель X, вы увидите, что диапазон быстро уменьшается. «P» в P100D означает производительность, это «AMG» Теслы, если хотите. Точно так же, как обычные спортивные автомобили, что дает ему хороший ход, неизбежно приводит к быстрому сближению с бензозаправочной станцией или в этом случае нагнетателем.

E-Parade

На следующий день я решил дать модель X какой-то заслуженный отдых и отправился в расслабленную поездку в реальную попытку Мирового рекорда Гиннеса. Как это случилось, голландская организация планировала разорвать мировой рекорд по самому длинному параду электромобилей. Я решил участвовать и побаловать себя фанатиками Tesla и восторженными покровителями электрического вождения и помог установить новый мировой рекорд: не менее 746 электромобилей превратили это событие в большой успех.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here