2018 Chevrolet Traverse AWD первый тест: искатель приключений

Домашний гусеничный  «Траверс» окунулся в совершенно впечатляющий кусочек работы, омолодив свои сухие подтяжки и весом в 300 фунтов стерлингов, при этом немного увеличившись в этом процессе, чтобы стать удивительно привлекательным и просторным.  По сравнению с Honda, которую вы подсознательно собирались купить, сиденье третьего ряда предлагает 2,6 кубических фута больше пространства, а его грузовое пространство превосходит Honda на 14 кубических футов (стоимость всего седана) со всеми сложенными сиденьями — и на 11,3 и 6.5 кубов позади второго и третьего рядов. Toyota даже меньше, чем Honda, и даже тот новичок Vee-dub немного следит за гонкой кубического фута (но он находится в пределах 3 кубов во всех внутренних габаритах).

 

Мощность и трансмиссия

Конечно, как читатель этой страницы, вам будет еще больше приятно узнать о новообретенном атлетизмом Траверса. Усугубление вышеупомянутой потери веса на 300 с лишним килограммов составляет 8% от мощности (до 310 л.с.) и капитального обновления передачи от шести до девяти коэффициентов. Самое важное время слияния автострады 0-60 миль / ч падает с полной секунды до 6.7, а критическая скорость 45-65 миль в час, «мы можем пройти этот медленный трейлер», время падает с 4,0 до 3,4 секунды. Менее прочные, но более уверенные характеристики в четверть мили улучшаются с 16,0 секунд до 86,9 миль / ч до 15,2 при 90,6. Некоторый контекст: лёгкий пилот на полсекунды быстрее до 60 миль в час, но только на десятой скорости быстрее.

 

Управляемость

Другая вещь, которая действительно впечатлила большинство оценщиков, была относительно плавной. Среди трехстрочных кроссоверов, о единственном с более удобной поездкой, является Анклав марки Бьюика с дополнительными модернизированными амортизаторами. Траверс поглощает наклонные плиты автострады, бельгийские блоки и дорожные входы с гравийными дорогами с замечательной гибкостью и пренебрежимым плаванием. Он также будет вырезать извилистую дорогу быстрее, чем ожидалось, и с гораздо меньшим количеством бросков кузова, чем вы ожидаете от этого класса, — конечно же, меньше, чем ваш более высокий минивэн (но обратите внимание, что если спортивная обработка — ваше варенье, меньшая Mazda CX-9вероятно, для вас). Пожалуйста, не пытайтесь продемонстрировать латеральную компетенцию Traverse на всех сидениях. Chevy не предлагает встроенный влажный / сухой вакуум, чтобы всасывать потерянные обеды.

Сравнение

Мы хотели бы обеспечить объективные сопоставления с жесткими носами против конкурирующих кроссоверов в областях обработки и торможения, но сочетание экстремальных температур и покрытий на поверхности испытаний, которые не были полностью вылечены, затрудняют прямые сравнения AB с чем-либо, кроме Атласа, который был протестирован примерно в одно и то же время, они очень похожи. Тем не менее, против микроавтобусов, только числа Pacifica затмевают скомпрометированные характеристики Traverse, поэтому можно с уверенностью сказать, что в идеальных условиях этот Chevy убьет фургоны на курс гимнастики.

О, и потому, что вы обещаете себе, вы смело пойдете туда, где ваш микроавтобус не смог, мы также отправились в Траверс без дороги. Он очень хорошо себя зарекомендовал на рыхлом песке, глубоком иле, громовом гравии и высоком холме. Мы ненавидим поворотный переключатель 2WD / AWD / Off-road / Tow-mode (он плохо расположен вне поля зрения перед центральным подлокотником, иконки с подсветкой трудно увидеть на солнечном свете, и он медленно реагирует), и мы что отсутствие режима авто-AWD может заставить некоторых людей застревать до того, как они подключат AWD. Но при правильной настройке Траверс продвигается вперед по условиям, более жестким, чем мы думаем, вы когда-нибудь попытаетесь.

Вывод

Три подростка в третьем ряду желают, чтобы вы смогли выдержать социальную стигму другого микроавтобуса, потому что нет никакой возможности заменить кресло минивэна на высокие посадки в любом кроссовере (хотя Atlas приближается). Несмотря на лучшее в своем классе грузовое пространство, по меньшей мере 10 кубических футов стоит того, что в настоящее время подходит позади всех мест в вашем микроавтобусе, придется оставаться дома или ездить на вершине траверса, и это увеличит штраф за экономию топлива по сравнению с минивэнами (общий рейтинг EPA от Chevy по сравнению с Odyssey, Pacifica и front-drive Sienna на 1-2 мили на галлон). Но вам действительно понравится управлять им больше, чем вы делаете фургон, и он будет комфортно отталкивать вас от проторенных дорог. Начните планировать это приключение по дороге домой из моторного центра.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here