Новый механизм переключения передач в 2018 GMC Terrain AWD Denali является основной темой дебатов.

GM изменила ряд кнопок в центральной консоли приборной панели, освободив пространство в центральной консоли для боковых подстаканников, чтобы избежать путаницы в отношении того, какой латте является водителя.

 

 

Коробка

Для нового переключателя требуются разные навыки для ваших пальцев: кнопки для нейтрального, парковочного или низкого уровня, но если вы хотите ехать вперед или назад, вы вытаскиваете тумблер. И если вы ищете спортивный режим, ближайший вариант — Low.

Некоторые из сотрудников Motor Trend ценят усилия, чтобы сделать что-то другое. «Это отличается от того, чтобы быть другим, но достаточно интуитивным, чтобы легко использовать его», — сказал редактор функций Христиан Сибог.

Другие были против этого. Ассоциированный редактор Скотт Эванс и исполнительный редактор Марк Рехтин назвали его нарушителем сделки против покупки другого значительно улучшенного автомобиля, и Эванс предсказывает, что он не пройдет мимо обновления среднего цикла.

Мое занятие: к этому нужно привыкнуть, но у меня нет серьезных возражений. И это привело в действие новую девятискоростную автоматику, разработанную GM в партнерстве с Ford , которая быстро и решительно переключается без охоты.

Двигатель

Четырехцилиндровый двигатель с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом с четырьмя цилиндрами производит 252 л.с. при 5500 об / мин и крутящем моменте 260 н.м. при 2000-4000 об/мин.

Этого достаточно, чтобы продвинуть 3,848-фунтовый внедорожник от 0 до 60 миль/ч за 6,8 секунды. Это быстрее, чем Mazda CX-5 AWD Sport и Touring, который занял соответственно 8,3 и 8,7 секунды. Четверть мили достигается за 15,4 секунды со скоростью 89,0 миль/ч (CX-5 Sport требуется 16,3 секунды), а тормоза останавливают его на 130 футах в тесте 60-0 миль/ч.

Это новое поколение Terrain предприняло некоторые приятные шаги вперед. Он тише с уменьшенным шумом ветра и дороги. Он хорошо посажен с небольшим рулоном тела на ручном курсе. Тест на восьмерку занял 27,5 секунды при среднем боковом ускорении 0,64 г, а внедорожник достиг максимального бокового ускорения 0,79 г.

Но качество езды страдает на суровых автомобильных дорогах, где автомобиль сильно отскакивает, и шум ветра и погремушки были обнаружены.

Пробег — EPA, оцененный в 21 миль на галлон в городе, и 26 на шоссе для комбинированных 23 миль на галлон.

Я подозреваю, что большинство покупателей не возьмут данный внедорожник, но на 2018 год имеет внедорожный режим, который хорошо работал на некоторых глубоких песках и колеи и умело поднялся на несколько грязевых холмов. Контроль спуска на холм обеспечивал постоянную скорость на обратном пути.

Трансмиссия

Terrain автоматически не активирует полноприводный при обнаружении скольжения, но предупреждает водителя, когда требуется AWD. Ручка выбора делает его более запутанным, чтобы выбрать правильный режим, чем это должно быть, и проблема усугубляется тем фактом, что графика немного неясна. Владельцам не нужно угадывать, за что они стоят.

Интерьер

Внутри есть приятное использование контрастных материалов и цветов, хотя глава международного бюро Ангус Маккензи отклоняет его как «faux-lux»: он пытается выглядеть дороже, чем на самом деле.

Похвала за удобные сиденья, но новые ремни безопасности в нашем испытательном автомобиле были натянуты, и довольно таки сильно. Это может быть временной проблемой. Пассажиры во втором ряду могут откидывать свои сиденья с подогревом с большим количеством пространства для ног и запаса прочности и наслаждаться подлокотниками с подстаканниками. Они также имеют доступ к вентиляционным отверстиям, двум USB-разъемам и розетке на 120 В. Заднее сиденье просторно, сиденья складываются плоскими, и есть место для хранения под полом, чтобы уложить еще больше снаряжения. Вы можете сложить сиденья, потянув за рычаг.

GM сегодня имеет одну из лучших информационно-развлекательных систем на рынке с четкой, чистой графикой и простой интеграцией Apple CarPlay и Android Auto.

Базовая цена Terrain 2018 года составляет 40 245 долл. США, а наш тестовый автомобиль не был существенно выше 43 900 долл. США. Вопрос в том, стоит ли он на 7000 долларов больше, чем его более плебейский кузен, Chevrolet Equinox . Многие найдут более отзывчивое шасси, более тихую и роскошную кабину и доступную девятискоростную, даже с базовым 1,5-литровым двигателем, чтобы это стоило того.

Поскольку тестовая поверхность, которую мы использовали для этого обзора, — это всего лишь месяц (и все еще вылечивается), наши результаты торможения и обработки показывают более длительные остановки и меньшие усилия, чем мы обычно записываем и сообщаем. Имея это в виду, цифры этого транспортного средства не обязательно сопоставимы с предыдущими или будущими результатами испытаний.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here