2018 Kia Stinger 2.0 Первый тест.

2018 Kia Stinger 2.0 Первый тест

Забавно, что случилось на обратном пути из пустыни Мохаве на днях. Кто-то бросил мне ключи от Kia , и я решил пройти долгий путь домой, пытаясь найти некоторые из великих дорог водителя, которые змеют через горы Сан-Габриэль, прежде чем отправиться вниз по пешеходной дорожке Анджелеса в суетливую суету города Ангелов , Kia и дороги водителя … это звучит невероятно. Но 2018 Kia Stinger — это автомобиль, который разрушит ваши представления о ценном бренде Кореи.

Вот что: моя поездка была базой Stinger, одна из которых оснащалась четырьмя фейерверками с турбонаддувом мощностью 255 л.с., прокатившись на 18-дюймовых сплавах, обутых со скромными шинами Bridgestone Potenza 225/45, а не с загруженной, верхней частью -range, $ 49 500 GT, с пробивным 365-hp сдвоенным турбо 3,0-литровым V-6 под капотом и большими колесами и шинами. Единственным вариантом был пакет Advanced Driver Assistance Systems стоимостью 2000 долларов, который объединяет в себе активные технологии безопасности, такие как предупреждение о столкновениях в прямом направлении, помощь в удержании полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади. Итоговая цена? $ 33900.

Это кража. В бизнесе нет лучшего спортивного четырехдверного купе на заднем диске. На самом деле, просто нет никакого другого спортивного, заднеприводного, четырехдверного купе на деньги, периода. Этот Kia находится в своем классе.

Стингер выглядит со стороны, с широкой крышей, широкой плечевой позицией и сильной графикой. С некоторых точек зрения есть отдаленные эхо Maserati 3200 GT, разработанные Джуджаро в конце 1990-х годов; Разумеется, это трюк, потому что эти две машины совершенно разные, но это говорит об усилиях Kia, а теперь и Hyundai -design supremo Peter Schreyer положил в автомобиль, который во многом был личным проектом страсти. Я помню, как Шрейер показывал мне эскиз автомобиля, который станет концепцией Kia GT, представленной в 2011 году во Франкфурте-предместье Stinger, и настаивал на том, что он собирается это сделать.

 

Помимо меньших колес и менее агрессивных стилизованных передних и задних панелей, между Stinger и более мощным GT нет никаких визуальных отличий. GT получает также дополнительную надпись, копченую хромированную отделку и красные красные тормозные суппорты, но это все. Оба автомобиля качают квадроциклы выхлопных газов и вентиляционные отверстия на капоте и прилегании к телу. Stinger может быть моделью начального уровня, но она не выглядит.

Цена

Однако есть еще несколько указаний внутри. Основа Stinger — единственная модель в линейке (остальные — $ 37 000 Stinger Premium, Stinger GT стоимостью 39 000 долларов США, Stinger GT1 за $ 43,500 и вышеупомянутый Stinger GT2 стоимостью 49 500 долларов США) со старым электронным тормозом, работающим в школе, и простым 3,5-дюймовым ЖК-дисплей на приборной панели. Все остальные получают электронный электронный выключатель с электронным торможением и 7,0-дюймовый TFT-экран между тахографом и спидометром. V-6-powered GTs также все поставляются с плоским дном рулевого колеса, алюминиевой отделкой вместо глянцевого черного пластика на центральной консоли, а логотипы GT выбиты в подголовники. Это не значит, что основание Stinger — это штраф. В стандартное оборудование входит кожаное сиденье с кожаным креплением, кожаные сиденья — регулируемые по мощности и подогреваемые спереди — и 7.

 

Про подвеску

Stinger построен на задней задней подвеске Hyundai / Kia, которая также будет поддерживать будущий Genesis G70 . Как мы уже отмечали, это удивительно большой автомобиль, на 7,5 дюйма больше, чем BMW 4 серии Gran Coupe, с более длинной колесной базой на 3,8 дюйма. Более длинная колесная база помогает не только обеспечить просторный интерьер и щедро распределенное грузовое пространство, но также обеспечивает достойное качество прокатки, особенно на знаменитых изменчивых автострадах Лос-Анджелеса.

На 3,649 фунтах базовый Stinger весит то же самое, что 2.0-литровый Audi A5 купе, несмотря на наличие двух дополнительных дверей и хэтчбека, и на 356 фунтов легче, чем полностью нагруженный Vinger-6 с приводом Stinger GT. Развивая его 255 л.с. при 6200 об / мин и крутящем моменте 260 фунт-фут при 1400-4500 об / мин, двухцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом под капотом обладает лучшей плотностью мощности, чем аналогичные двигатели от Audi и BMW . Однако это не означает преимущества производительности на дорожке.

Разгон

Stinger работает на скорости 0-60 миль / ч за 6,6 секунды, на 1,4 секунды медленнее, чем 2,0-литровый купе A5, и на 1,1 секунды медленнее, чем седан BMW 330i, который мы тестировали в начале этого года. Четверть мили занимает 15 секунд даже, Kia плывет через верхний конец со скоростью 95,2 миль / ч. Audi забивает его за 13,8 секунды при скорости 100,5 миль / ч, а BMW гвонит его в 14,3 секунды со скоростью 98,5 миль / ч. Вещи немного поближе на восьмой фигуре — 26,8-секундное время Стингера составляет всего пять десятых секунды от купе A5 и семь десятых за седаном BMW.

Большая часть преимуществ, которыми пользуется Audi, сводится к ее гладкой, эффективной и молниеносной передаче DSG; Hyundai / Kia от Stinger’s сработали с восемью скоростями медленнее, а его гидротрансформатор пережевывает больше мощности. Преимущество BMW — масса: меньший седан 3 серии весит на 112 фунтов меньше, и тот факт, что ребята из Мюнхена все еще знают кое-что о том, чтобы заставить машину обойти углы. Но частью проблемы является движок Стингера; хотя относительно тихий и утонченный, и с хорошим средним ударом, у него совсем нет четкой реакции дроссельной заслонки немцев, особенно ниже 2000 об / мин.

Подумайте о последних парах абзацев на секунду, хотя: Мы только что сравнивали Kia с Audi и BMW. Конечно, любой может сыграть в игру с цифрами на треке, и любое сравнение с элитой Германии было бы бессмысленным, если бы Kia Stinger поехал как дешевое и веселое ведро с болтами на дороге. Дело в том, что нет. Этот звук, который вы слышите, — это резкие вдохи дыхания в Ингольштадте и Мюнхене.

Стингер больше похож на европейский автомобиль, чем что-либо из Кореи, и большинство вещей из Японии. Есть измеренный, почти германский, взвешивающий все элементы управления и движения тела. У него нет ворчания, чтобы помахать дымчатыми силовыми воротами, когда все няньки отключены, как вы можете в заднем приводе V-6, но шасси чувствует себя живым и интересным, тем не менее. Немного более первоначальный укус от тормозов был бы полезен, чтобы плавно уладить автомобиль на углу, и прикосновение более фронтального захвата будет дополнять точное рулевое управление, но в остальном Стингер чувствует себя впечатляюще последовательным и составленным через извилистые биты.

 

Поскольку сумерки окунулись в бег обратно в Лос-Анджелес, стало очевидно, что стандартные фары лучше подходят для круиза ярких огней Сеула, чем темные каньоны гор Сан-Габриэль, а Стингер легко опережает даже высокий луч.

Тем не менее, $ 37 000 Stinger Premium выпускается с более яркими светодиодными фарами (а дополнительные деньги также покупают у вас люк на крыше, регулируемую рулевую колонку с электроприводом, 7,0-дюймовый TFT-экран на приборной панели, электронный электронный тормоз, память для сиденья настройка, sat-nav и аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками, что делает ее солидной). И мы предпочитаем сногсшибательное действие электронного переключателя PRNDL на GT верхнего уровня на слегка неуклюжие ощущения старого элемента T-bar школы на остальной части линейки.

Да, мы собираемся собрать гниды. Для первого усилия в автомобиле, подобном этому, четырехцилиндровый Kia Stinger действительно впечатляет. И чем больше мы его управляем, тем больше он напоминает нам прото- BMW 3-й серии . Он еще не полностью сформирован и еще не полностью созрел, но это автомобиль, который, если он будет следовать логическому эволюционному пути, может в конечном итоге заняться тем же освященным почем, что и 3-я серия среди энтузиастов, которые хотели доступного спортивного заднего привода они могли ездить каждый день.

И шансы на это? Ну, как бывший инженер BMW meep veep Альберт Биерманн теперь возглавляет разработку высокоэффективных автомобилей Hyundai / Kia, вам было бы глупо делать ставки против этого, особенно учитывая щедрые расходы на R & D корейского автомобилестроителя и головокружительную скорость, с которой он приносит новые автомобили на рынок. Бойтесь, BMW. Будьте очень бойтесь.

Post Author: Александр

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *