2018 Обзор Mercedes-Benz X Class

Обман, связанный с новым пикапом Mercedes-Benz, был невероятным. Это только второй пикап из европейского производителя, но, похоже, он вызвал очень высокий уровень интереса. Звезда Mercedes, сидящая на переднем сиденье пикапа, может показаться неожиданным для некоторых. Тем не менее, Mercedes — единственный производитель роскошного сегмента для управления коммерческим транспортным средством. X-класс является естественным расширением, перекрывающим два отдельных плеча.

X-Class — четвертая модель, которая присоединится к диапазону Mercedes-Benz Van. Mercedes-Benz сосредоточился в первую очередь на коммерческих заказчиках, так как большинство заказов будут поступать, однако они также продают его для частного рынка. Позже это растущий сегмент, состоящий из семей, требующих пикапов экипажа для гибкости, которую они предлагают. У нас была первая возможность познакомиться с классом X в Чили в эти выходные.

Давайте сначала поговорим с слоном в комнате. Да, X-Class основан на платформе, которая лежит в основе Nissan Navara. Нет, это не обязательно плохо.

Mercedes-Benz и Renault-Nissan давно пользуются профессиональными отношениями, когда дело доходит до коммерческих автомобилей. Например, Mercedes-Benz также использует платформу Renault-Nissan для своего текущего ряда Citan. Тем не менее, это четкий показатель того, что он вряд ли будет соответствовать высоким уровням качества и комфорта, которые мы видим из нынешнего диапазона легковых автомобилей Mercedes-Benz — это нечто иное.

 

Это соглашение Renault-Nissan дает Mercedes-Benz шасси с рамой (которое он разделяет с Nissan Navara и Renault Alaskan) и различные подвесные устройства для работы. Как и следовало ожидать от бренда с премиальными ожиданиями, кузов почти совершенно новый с отличительным передним концом и функциональным боковым и задним профилями. Шасси удлиняется в X-Class, а амортизаторы Tenneco добавлены. В результате он должен справиться со значительно лучше.

Так почему же пикап? Чтобы получить ответ на этот вопрос, вам нужно посмотреть дальше, чем в Европе и США. Южной Америке и Австралии, если быть точным. Чили — идеальное исследование по многим причинам. Рельеф варьируется в широких пределах от региона к региону. Сантьяго — шумный мегаполис с ухоженными дорожными сетями, но всего два часа езды вы видите в пустыне Анд, где выживут только самые суровые машины. В то время как трудно точно определить, какой процент от продаж новых автопоездов приходится на грузовые автомобили, ясно, что от ходьбы вокруг это может быть так же высоко, как каждый четвертый. Это рынки Mercedes ожидают, что X-Class будет доминировать.

Он настроен на битву с средним пикапом Stalwarts Toyota, Nissan и Ford, а также с другим европейским новичком; Аморак Фольксвагена. «Мерседес-Бенц» разбили свой палаточный рынок всех своих конкурентов.

Краткий обзор конструкции для X-класса призвал «надежность, функциональность, прочность и внедорожные возможности» в равной мере наряду с «дизайном, комфортом, динамикой движения и безопасностью». Идея заключается в том, что эта уникальная смесь поместит X-Class в верхнюю часть дерева в своем сегменте.

Предлагаются три уровня отделки салона. Они отражают широкую аудиторию, которую X-Class надеется привлечь. «Чистый» — это базовый уровень отделки салона. Внешний вид и интерьер функциональны. Внешняя отделка имеет черную пластиковую отделку, интерьер, отделку салона. Следующий шаг вверх, «Progressive» добавляет внешнюю отделку, окрашенную в соответствии с внешним цветом. «Мощность» — это верхняя часть линейной модели с хромированными панелями кузова. В течение двух дней мы реализовали вариант Power trim с X-Class,

 

X-Class будет доступен с тремя вариантами двигателя от запуска, все встроенные четырехцилиндровые агрегаты. Дизель X 220 d производит 163 л.с. из своего 2,3-литрового турбонаддува, изготовленного на базе Renault; X 250 d более мощный, мощностью 190 л.с. Также доступна бензиновая альтернатива, X 200. Это более слабая из трех моделей, доступных только в заднем колесе. Он производит 165 л.с. и ориентирован на такие рынки, как Дубай и Марокко.

Это X 250, на котором мы проводили свое время. Кажется, что работа по X-классу достаточно хороша. Он связан с базовой 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и водитель имеет возможность двухколесного и четырехколесного привода — как высокого, так и низкого. На дороге, мощности более чем достаточно для суровых ежедневных перевозок. В бездорожье достаточно крутящего момента, чтобы легко справляться со всеми, но самыми сложными препятствиями.

Mercedes также подходит для X 250 d с запирающимся задним дифференциалом для максимальной тяги в экстремальных условиях и функцией спуска по склону. Мерседес установил курс внедорожника, чтобы продемонстрировать эти особенности, наш испытательный автомобиль вел себя безупречно. Крутые уклоны, глубокая вода и грязные колеи не соответствовали тяге, создаваемой X-классом. Столь же впечатляющая — неотъемлемая стабильность. Внезапные изменения в направлении со скоростью до 60 км / ч не требовали вмешательства со стороны систем контроля устойчивости. Глубоко впечатляет в пикапе размер X-класса.

Чтобы ездить, X-класс очень похож на внедорожник. Он настроен таким образом, чтобы таким образом, по сравнению с некоторыми из его конкурентов, вы могли заметить, что на суровой стороне немного не гладкая поверхность. В этом месте особое внимание было уделено прогулке по участкам дорог в районе Сантьяго. В конечном счете, это не следует рассматривать как критику, это просто компромисс, который вы должны принять для более резкой и жесткой езды на дороге.

Напротив, производительность на дороге на самом деле очень хорошая. Существует меньше бросков тела, чем у других пикапов. Он обрабатывает углы без большой драмы. Единственная небольшая критика, которую мы оцениваем, относится к рулевому управлению, которое чувствует себя хорошо взвешенным, но не соответствует кругу поворота, подходящему для езды по городу.

Мы провели короткую поездку в прототипе модели с двигателем V6 в выходные дни. Когда он запустится, он получит лучшую 7-ступенчатую коробку передач с возможностью динамического управления и межосевую блокировку дифференциала. Мы подозреваем, что это может оказаться оптимальной установкой.

Внутри клиенты Mercedes-Benz найдут знакомые поверхности. Как и следовало ожидать, Mercedes оснастил X-Class многими ведущими функциями класса, перенесенными с весьма успешных дорожных автомобилей. Информационно-развлекательная система переносится с нынешних моделей C-Class. Это не последнее, но разрешение экрана и системная навигация отлично помещаются в X-Class. Циферблаты знакомы с дизайном турбины, а центральная консоль также поддерживает остальную часть семейства Mercedes-Benz.

Существуют различные варианты повышения комфорта. На нашем испытательном автомобиле использовалась искусственная кожа ARTICO в черном цвете. Другие критиковали Mercedes за сохранение низкоуровневых пластмасс без царапин, которые сильно влияют на конкурирующие модели. В X-классе они, похоже, соответствуют идеям дизайна, обеспечивая универсальную поверхность, которая, мы надеемся, выдерживает все, кроме самого сурового лечения.

Наши окончательные мысли о X-классе? Он достоин носить знаковый звездный значок. Mercedes-Benz также преуспели в создании самого роскошного пикапа на рынке. Если вы его заказали, вы не будете разочарованы. Тем не менее, мы подозреваем, что вам, возможно, захочется продержаться за X 350 d для получения максимальной отдачи. К тому времени должно быть доступно больше обычных технологий для легковых автомобилей Mercedes-Benz.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Интересно, не знал , что мерседес пикапы выпускают. Хотя сама идея пикапа с фирменным комфортом мерседеса спорная. Конечно, он найдет своего покупателя, но будет ли такой сегмент рынка достаточен для покрытия расходов на новую линейку авто — вопрос. Все-же пикап традиционно автомобиль больше ориентированный на сельскую местность, фермерские хозяйства. А его цена, с учетом комфорта, подозреваю, будет все-же повыше, чем у конкурентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here