2018 Toyota Camry XSE V-6 против 2018 Honda Accord Touring 2.0T сравнение.

2018 Toyota Camry XSE V-6 против 2018 Honda Accord Touring 2.0T сравнение

Для более чем трех четвертей покупателей семейного седана базовый двигатель обеспечивает более чем достаточно zip, чтобы обойти город. Тем не менее, некоторые из них горячие, и для этой оставшейся доли Honda и Toyota предлагают мощные дополнительные двигатели.

Сравнивая основные силовые агрегаты для этих двух автомобилей, мы нашли Accord универсальным превосходным автомобилем . Что касается пространства на заднем сиденье, объема багажника, количества портов USB и интеграции смартфонов, то мы остановимся на том, насколько хорошо версии с большими двигателями обеспечивают их спортивные притязания.

Двигатель Honda

Honda заменила 3,5-литровый V-6 с 2,0-литровый турбо-четыре , полученные из-ждать , пока IT- Civic Type R . Да, уличный гоночный автомобиль Honda предоставил свой двигатель своему семейному семейству седанов. При скорости 252 л.с. он опускается на 26 л.с. на старом V-6, но турбо дышит дополнительным крутящим моментом 21 фунт-фут для здорового 273, который намного ниже в диапазоне оборотов. Вы можете получить его с совершенно новой 10-ступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механикой. Это смелая стратегия, Хлопок. Посмотрим, оправдает ли он их.

Двигатель Toyota

Претендент ходит громко и несет большую палку. Под кузовом SE / XSE остается мощный 3,5-литровый V-6 от Toyota, всего 301 л.с. и 267 фунтов-футов. Он доступен исключительно с полностью новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и на бумаге он выглядит так, что бит Accord. Такое потенциальное преимущество громко телеграфируется всеми добавленными к машине яркими битами, в том числе квадроциклами для выхлопных газов, черными колесами, фальшивыми вентиляционными отверстиями и фазой с рыбой, которая, возможно, более красива, чем гигантская решетка радиатора, которая выглядит как вентиляционное отверстие для кондиционирования воздуха на базовом автомобиле. Хонда, хотя и не очень красивая, либо избегает лечения мальчика-гонщика, но и передает свой значок в багажнике 2.0T.

Несмотря на недостаток мощности, автоматическое Accord на 0,1 секунды быстрее до 60 миль в час, чем Camry, и оно выдерживает одинаковое время в четверть мили.

Хотя грести свои собственные передачи, бесспорно, больше удовольствия, Хонда придерживаться сдвига бросков и педаль сцепления путешествия является длинным, вероятно, чтобы облегчить коммутирует рутину в быстрой смене коробки, и это добавляет полсекунды штрафа как к 0-60 и четверть мили раз. Один смешной момент: вы должны задействовать электронный стояночный тормоз, прежде чем вы сможете начать соглашение о передаче вручную. Патч, что, пронто, Хонда.

Управляемость

За рулем аккорд Accord с механической коробкой передач чувствует себя наиболее агрессивным — на гидротрансформаторе нет необходимости запираться. Тем временем Camry не чувствует себя так резко, но оживает со скоростью 4000 оборотов в минуту и ​​сильно тянет к красной линии. Между тем, автоматическое соглашение — это Q-корабль толпы, с длинным, гладким притяжением власти. Его 10-ступенчатая скорость также лучше работает по пути назад через шестерни, предлагая понижающие передачи более легко и плавно, чем Camry’s.

 

Это та же ситуация в углах. Accord, особенно модель Touring с адаптивными амортизаторами, чувствует себя уверенно и посажено. Даже без причудливых амортизаторов, высокозарядные согласные имеют лучшие шины, чем базовая модель, что помогает подчеркнуть превосходный контроль кузова и удивительно плоский поворот. Сиденья на спортивных аккордах могли использовать более толстые боковые подушки, но, несмотря на это, это замечательно способный и веселый семейный седан на задней дороге.

Camry, при всей своей бравуре, менее способна при нажатии. Рулевое управление легче, но менее жидкое, с агрессивным соотношением сразу за пределами центра, что заставляет автомобиль чувствовать себя дрожащим и нервным. Это и high-end всплеск с двигателем заставляют чувствовать, что вы быстрее двигаетесь в Camry, когда на самом деле нет. Он опирается больше на углы, чем на Accord, и движения тела не так хорошо контролируются, все из которых усугубляются плоскими сиденьями, которые даже не пытаются удерживать вас на месте.

Фактически, эта горячая Camry управляет так же, как четырехцилиндровый Camry XLE, с немного большей скоростью поворота, благодаря более стильным шинам. С двигателем V-6, также доступным на моделях XLE, насколько мы можем судить, XSE — это, прежде всего, комплект кузова и шины, а не настоящая спортивная модель — отсутствие понижающей передачи с угловым входом — неутешительное упущение. Тем не менее, мы смогли вытолкнуть Camry V-6 вокруг трека быстрее, чем большинство людей собирается делать в реальном мире.

Немного цифр

Скампа рассказывает историю. Camry XSE V-6 тянет на одну десятую больше, чем XLE с четырьмя цилиндрами и на три десятых секунды слабее, чем Accord 2.0T Touring в среднем. XSE V-6 использует свою дополнительную мощность, чтобы набрать время на восьмой фигуре, но 2.0T Touring находится прямо за ним, потянув немного выше среднего g.

Это одна и та же история. Accord имеет несколько агрессивную тормозную педаль с сильным первоначальным укусом для семейного седана и небольшого движения педали, необходимого для выполнения работы. Его значительно улучшенные шины также помогают с остановкой. У Camry, напротив, есть длинная и мягкая педаль тормоза, которая частично отвечает за продление ее остановки с 60 миль в час на 7 футов.

С тактикой Camry XSE V-6, подобной XLE с четырьмя цилиндрами, вы можете ожидать, что она будет ездить и управлять этим же, и вы будете правы. Camry едет несколько твердо для семейного седана, но Accord 2.0T с фиксированными амортизаторами ездит примерно одинаково, но у него есть лучший контроль над телом, чтобы исключить бросок головы Camry. Подходите к адаптивным амортизаторам Touring, и Accord едет лучше. В тестах, приближающихся к овалу с закрытым курсом, Аккорд чувствовал себя более сложным на скорости 125 миль в час, чем Camry в 90.

Еще раз, это явная победа для Аккорда. Это быстрее, лучше справляется и более приятным, чтобы двигаться быстро. Он также лучше ездит и стоит меньше для большего количества вещей, и вы даже можете получить его с ручной коробкой передач. Это два для двоих для Honda.

 

Post Author: Александр

1 thought on “2018 Toyota Camry XSE V-6 против 2018 Honda Accord Touring 2.0T сравнение.

    Светлана

    (12.11.2017 - 18:49)

    А вы не находите, что Honda Accord уж больно похожа на Audi A7, а Toyota Camry на Lexus? Честно говоря, мне не нравится дизайн и внешний вид этих двух автомобилей. Техническая составляющая тоже, как по мне, слабовата и не сможет конкурировать с баварской тройкой. К сожалению прошло время атмосферных моторов и красивых, брутальных автомобилей, а на смену им пришли турбо-двигатели, которые не в состоянии выдавать характеристики предшественников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *