2018 Volvo XC60 несет в захватывающий визуальный макияж шведского бренда под руководством главного дизайна Томаса Ingenlath. С идиальными линиями, красиво сдержанной структурой, этот XC60 представляет более элегантный внешний вид, чем предыдущая модель. Но растущая поясная линия, тонкие задние колеса над задними колесами, более круто сгребаемое лобовое стекло и задняя подсветка, нижний нос и более короткая колесная база обеспечивают XC60 по-прежнему воспринимаемым как более спортивная альтернатива более крупному XC90.

Как и XC90, а также красивый седан S90 и универсальный вагон V90 — интерьер XC60 — это пример учебника скандинавского дзэн 21-го века: изученный, воздушный и изысканный. Стандартные уровни оборудования высоки, и все XC60 доступны с девятидюймовым центральным сенсорным экраном, люком, передними сиденьями с электроприводом, кожей на поверхностях сидений и задней дверью с электроприводом. И поскольку они — Volvos, все XC60 поставляются со стандартным впечатляющим списком оборудования для обеспечения безопасности, включая активные системы, которые помогают избежать столкновений, помогают держать вас в дороге и помогают держать вас в правой полосе дороги, а также полные дополняют пассивное оборудование для обеспечения безопасности, от шторных подушек безопасности до защиты от взлома.

 

Две модели, протестированные здесь, иллюстрируют пропускную способность нового диапазона XC60. T5 Momentum — это начальный уровень XC60, оснащенный турбонаддувом версии 2.0-литрового прямого впрыска Volvo объемом 4 литра, который обеспечивает 250 л.с. при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин. Единственными опциями, установленными на нашем тесте, являются пакет Vision стоимостью 1,100 долларов США, который включает в себя полезные вспомогательные средства для водителя, такие как предупреждение о слепом пятне, предупреждение о перекрестном движении и различные варианты поддержки парковки, а также металлическую краску стоимостью 595 долларов США, при этом общая цена составляет 44 690 долларов США.

Надпись T6 поднимает ставку по мощности и оборудованию. В форме T6, 2,0-литровый четыре получает нагнетатель, а также турбокомпрессор, увеличивая мощность до 316 л.с. при 5700 об / мин и крутящий момент до 295 фунт-фут при 2200 об / мин. Комплект отделки надписей стоимостью 3,800 долл. США добавляет к интерьеру высококачественную хромированную отделку, отделку под открытым небом с открытым покровом для интерьера, а также бесключевую входную дверь, систему развлекательных систем верхнего уровня, охлажденный бардачок и подсветку дверная ручка.

Volvo отметит все коробки с опциями нашего T6-тестера. В дополнение к оборудованию для надписи Inscription он оснащен тем же пакетом Vision стоимостью 1100 долларов США, что и T5, а также пакетом Convenience стоимостью 2 000 долларов США, который включает в себя ряд полуавтономных вариантов вождения, роскошный пакет стоимостью 3000 долларов США, который обеспечивает полную отделку кожи Nappa, рулевое колесо с подогревом, подогрев задних сидений и подогрев и охлаждение передних сидений, а также расширенный пакет стоимостью 1,900 долларов США, который оснащен камерой на 360 градусов, дисплеем с хедз-ап и активными светодиодными фарами. И это не остановилось: внизу была установка воздушной подвески на 1800 долларов, и интерьер резонировал с дульцетными тонами $ 3,200 Bowers и высококачественной аудиосистемой Wilkins. С металлической краской, черной крышей и спортивным рулевым колесом, заброшенным для хорошей меры, все эти лакомства берут T6 от базовой цены в 45 долларов, 945 до жесткой $ 63 290. Это довольно большая территория Range Rover.

Надпись T6 подсказывает весы на 4 297 фунтов, что на 197 фунтов больше, чем T5 Momentum. Несмотря на это, более высокая мощность двигателя с турбонаддувом и наддувом означает превосходное соотношение веса к мощности — 13,6 фунтов на лошадиную силу, по сравнению с 16,4 кг на лошадиную силу — что соответствует превосходной производительности на трассе. В то время как импульс T5 занимает 7,3 секунды, чтобы пробить 60 миль в час от простоя и проехать четверть мили за 15,5 секунд при 86,1 миль в час, надпись T6 на 60 миль в час за 6,6 секунды и четверть мили за 15,0 секунды со скоростью 89,9 миль / ч.

Однако цифры показывают только часть истории. Оба T5 и T6 имеют идентичные восьмиступенчатые автоматические коробки передач и полноприводные системы Haldex, а отсутствие нагнетателя под капотом T5, безусловно, заметно, когда он отходит от неподвижного состояния даже под легким и средним дросселем. Задержка в отклике, хотя и скромная, с резким облегчением вызвана мгновенным всплеском с T6, когда вы сжимаете педаль газа. Это яркий, живой и привлекательный драйв. У T6 также есть режимы выбора по выбору, хотя динамическая настройка не вполне оправдывает обещание, потому что передача не кажется такой же предупредительной, как и должна быть.

Утонченное спокойствие дизайна XC60, к сожалению, не приводит к его поведению на дороге. T5, прокатывающийся по шинам 235/60 R18 и стальным пружинам, чувствует себя немного плюшевее, чем пневматическая подвеска T6, которая оснащена более низким профилем с более высокой производительностью 255/45 R20. Независимо от того, какую комбинацию подвески и шины вы выберете, XC60 можно быстро вытолкнуть по гладким, извилистым дорогам, но обе версии страдают от неустойчивой езды на пиктере на менее совершенных поверхностях с большим количеством шума, передаваемого в эту замечательную кабину, чем ожидалось , Вне дороги — и обе версии хорошо справляются с низкими тяговыми поверхностями и скромными событиями сочленения, воздух подвешен T6, повышающий его высоту и позволяющий управлять спусками по холму при выборе режима внедорожника — XC60 может быть занятым, шумным.

 

Вова босс Håkan Samuelsson говорит, что к 2020 году «никто не должен быть убит или серьезно ранен в новом автомобиле Volvo», а передовая армия драйверов XC60 является доказательством того, что компания агрессивно преследует это смелое видение. Действительно, бывают случаи, когда XC60 чувствует, что он заводит вас, а не наоборот. Pilot Assist — почти автономная функция привода, которая является частью адаптивной системы круиз-контроля, предлагаемой с пакетом Convenience, — приводит к непоследовательному ощущению рулевого управления. Время от времени он чувствует онемение в центре, а затем, когда вы изначально тянете влево или вправо, это похоже на то, что вся система рулевого управления окунана мелассой, прежде чем весовое освещение снова засветится. Внезапный горб на дороге может привести к тому, что ремень безопасности сжимает вас так сильно, что он почти ударит вас из легких.

Работа с 9,0-дюймовым информационно-развлекательным экраном в центре приборной панели означает, что вы оторвались от дороги, когда вы погружаетесь в множество меню, чтобы получить то, что вам нужно, поэтому, вероятно, именно так же XC60 также имеет систему предотвращения столкновений в качестве стандарта. Он может иметь прекрасную графику и без трения в стиле Touch и салфетки в стиле Apple, но интерфейс, похоже, был разработан группой разработчиков программного обеспечения, которые хотят, чтобы вы продолжали смотреть на свою работу. И это может быть медленным, чтобы загружать время от времени.

 

После вождения как T5 Momentum, так и T6 Inscription мы выбрали версию, которая находится где-то между ними, объединив прочный 315-сильный T6-двигатель с отделкой Momentum и несколькими вариантами выбора, включая Advanced, Vision и Удобные пакеты и пакет навигации стоимостью 1400 долларов США, который также модернизирует 8,0-дюймовый цифровой дисплей тире Momentum на более удобный и информативный 12,3-дюймовый блок.

Переход на дополнительную пневматическую подвеску и 20-дюймовое колесо / шиномонтажное колесо поможет ездить, а также сэкономить деньги; Конфигуратор Volvo предлагает XC60, спроектированный таким образом, будет стоить около 54 000 долларов. Для этого вы получаете хорошо оборудованный сверхбезопасный внедорожник среднего размера, который выглядит как уверенный, в высшей степени элегантный вариант немецкой гегемонии в этом сегменте.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here