860hp IMSA RXR One

IMSA были компанией, о которой мы говорили бы 10 лет назад. Они получили известность благодаря серии тюнинга Lamborghini, добавляя типичную смесь крыльев, вентиляционных отверстий и выхлопных мод. Прошлое Lamborghini Gallardo и Murcielago, мы не слышали много от них, пока они недавно не начали дразнить проект Mercedes-AMG GT.

Теперь официально объявлен IMSA RXR One. Он основан на Mercedes-AMG GTS. Номенклатура RXR, по-видимому, означает Road X-tra Racing. Он будет доступен как пакет с ограниченным тиражом с каждым автомобилем, адаптированным к индивидуальному вкусу клиентов.

Никакой автомобиль не будет таким же, как другой! Владельцы смогут выбирать, рисовать цвета, с доступной краской. Внутренняя отделка будет полностью настраиваемой. Помимо индивидуального характера пакета, IMSA разработала пакет, который фокусируется на ключевых областях пакета GT S; снижение веса, повышение мощности, модернизация шасси и аэродинамическое улучшение.

Снижение веса, применяемое к автомобилю IMSA, включает в себя панели из углеродного волокна, хотя никаких дополнительных подробностей не было сделано для резервного копирования утверждений о том, что IMSA сбросили ошеломляющие 300 кг веса! IMSA заявляет, что RXR One теперь весит 1300 кг.

С точки зрения увеличения мощности, AMG 4.0 литровый V8 был реинжинирован с более легкой, более сбалансированной модификацией коленчатого вала, установленного на заводе. Надежные кованые поршни, кованые шатуны H-секции, двухстрочный интеркулер, новые головки цилиндров и система выпуска выхлопных газов, мощность до 860 л.с. и крутящий момент 1000 Нм.

 

Для управления мощностью IMSA модифицировала коробку передач, установив две дополнительные муфты, кованый приводной вал привода, клапаны высокого давления и независимую систему охлаждения масла. Охлаждение двигателя также значительно переработано, чтобы турбокомпрессоры имели собственную независимую систему с водяным охлаждением.

Модификации шасси и подвески также обширны. Стандартные блоки заменяют кованые поперечные рычаги с розовыми соединениями, пересмотренные кованые ступицы колес и увеличенные карданные валы. Конкурирующие пружины и демпферы также полностью регулируются отскоком и отскоком. Сплавы IMSA с шинами Pirelli Zero Trofeo R заканчивают модификации шасси и подвески.

Внутри рулонная клетка была установлена ​​вместе с набором спортивных сидений из углеродного волокна на заказ, оба из которых оснащены ремнем безопасности с шестью пинтами.

Последнее, но, конечно же, не в последнюю очередь, аэродинамический пакет IMSA говорит каузальному наблюдателю, что это гоночный автомобиль для дороги. Разработанный с использованием углеродного волокна, он полностью тестируется САПР. Крылья добавляют ширину 55 мм спереди и 65 мм сзади. Боковые юбки, передний бампер, капот, багажник, заднее крыло — все эти части были заменены.

Нет ни слова о том, сколько моделей с ограниченным тиражом будет доступно или сколько они стоят. Это наверняка будет одним из самых экстремальных пакетов модификации на рынке, конечно, с дисконтом Mansory!

1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here