Как (и почему) 700-плюс автомобили JDM оказались в тихом уголке Вирджинии почти на ночь

Как еще вы объясните внезапное накопление в индустриальном парке на окраинах Кристиансбурга, штат Вирджиния, из 700 или около того старинных автомобилей японского рынка ? И не только те, которые вы ожидаете — желанные Nissan Skylines, кабриолеты Honda Beat и тому подобное. Нет, мы все говорим: космические полноприводные фургоны и спортивные купе, кабриолеты и достойные роскошные седаны.

Добавьте несколько полицейских автомобилей в микс, и Дункан сможет единолично выполнить личные, коммерческие, муниципальные и городские транспортные потребности небольшого японского города. Но Дункан не сумасшедший, и он не сокровищница. Он является официальным дилером нового автомобиля второго поколения, который собрал одну из самых больших и наиболее эклектичных коллекций автомобилей японского внутреннего рынка (JDM) в одном месте в любой точке планеты. В течение двух лет.

«Я верю в божественное вмешательство, — провозглашает Дункан, не через несколько минут после того, как мы встретились. Мы сидим в его кабинете; журналы коллекционера, ценники и бесплатная христианская литература. «Поверь мне, я не так хорош».

Называйте это, как хотите, но что-то вроде этого направило его по этому пути.

В декабре 2015 года Дункан посетил местного человека, продающего старших Хондас- дель Сольс , S2000, прелюдии. Они не могли договориться о цене. «Мы собираемся уйти, и он говорит:« Кстати, у меня есть еще один гараж. Это на вашем пути; Хочешь остановиться? Итак, мы идем туда, и у него есть маленький красный японский огонь и Nissan S-Cargo (очаровательный, уличный фургон). Я думал, я должен иметь их. Поэтому я покупаю их у него.

В течение нескольких недель он купил 10 фейерверков от контакта этого человека в Вашингтоне. Импульс быстро вытащил оттуда. «Каждую ночь мы начинаем искать то, что продается в Японии, и мы начали покупать автомобили. Моя первая японская покупка приземлилась в Ньюпорт-Ньюс (Вирджиния) в апреле 2016 года.

С тех пор Дункан купил поразительные 700-плюс автомобили и подсчет. Прежде всего, он говорит: «Если бы вы сказали мне, что я бы купил машину с правосторонним приводом, я бы сказал, что вы сошли с ума, особенно, что я собираюсь купить 700 из их. Опять же, я не знаю, божественное вмешательство, но я чувствую, что у Бога есть рука ».

Итак, в некотором смысле, все здесь — результат, связанный с какой-то загадочной целью. Но в другом, это было долгое время. И это началось с того, что стало самым близким к тому, что Duncan Imports имеет подписи: почти невыносимо симпатичный, ретро-стиль 1991 Nissan Figaro .

«Я видел их в первый раз на Токийском автосалоне в 1989 году, — говорит Дункан из кабриолетов размером с пинту; его рост в качестве дилера Honda забил ему поездку в Японию. «Я знал, что они будут хитом, и я хотел их, как только я смог их купить, и я хотел купить столько, сколько мог. Они составили только 20 000 человек; Когда они ушли, они исчезли ».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here