ЕС планирует использовать углеродные кредиты, а не квоты, для EVS, говорится в отчете.

Предложение Европейского союза по продвижению электромобилей будет уклоняться от квот и вместо этого включать углеродные кредиты, которые могут использовать автопроизводители для компенсации выбросов, сообщают источники в Reuters.

Предложение ожидается 8 ноября, сообщают источники, и представит новые стандарты CO2 для автомобилей и микроавтобусов на период до 2020 года, чтобы помочь достичь цели блока по сокращению выбросов парниковых газов по меньшей мере на 40 процентов ниже уровня 1990 года к 2030 году.

Источники сообщили, что законопроект Европейской комиссии установит цель для парка легковых автомобилей с 25 до 35 процентов сокращения средних выбросов CO2 к 2030 году и 30-40 процентов для фургонов. Окончательные цифры в пределах диапазона.

Европейские автопроизводители лоббировали 20-процентное сокращение и требовали соблюдения условий, связанных с потребительским поглощением электромобилей.

Однако возмущение по поводу обмана Volkswagen на испытаниях на выбросы в Соединенных Штатах оказало давление на регуляторы ЕС, чтобы искать более жесткие меры контроля над выбросами автомобильной промышленности.

В знак обеспокоенности производителей о том, что инфраструктуры для электромобилей не хватает, предложение будет включать в себя 800 млн. Евро (943 млн. Долл. США) на финансирование ЕС для правительств, регионов и городов для создания доступных пунктов взимания платы, а также 200 млн. Евро на развитие батареи в период с 2018 года и 2020 год.

Источники в США и ЕС заявили, что инновационная инициатива в области углеродных кредитов была вызвана переговорами с регулирующими органами из Калифорнии, которые многие считают в этом секторе ведущей лабораторией политики в отношении электромобилей.

В отличие от политики Калифорнии в отношении нулевых выбросов, предложение ЕС не включает никаких мандатов, и углеродные кредиты не будут продаваться.

Кредиты будут основаны на производительности автопроизводителей по сравнению с эталоном продаж малоэмиссионных автомобилей в пропорции их флотов, добавили источники.

Система кредитования, а не производственные квоты, «позволит использовать более гибкий подход, который обеспечит постоянный стимул для инноваций».

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here