Если вы хотите, чтобы классический

Porsche 911
Porsche 911

был полностью обновлен и перепроектирован, вы можете проведать специалистов в DP Motorsport в Оверате, Германия. Они могут не пойти на эксклюзивную эксклюзивность, такую ​​как Singer Vehicle Design, но они создают функциональный инструмент, который призван удовлетворить и выполнить свою работу.

 

Их новейшая сборка — крайне легкий «Project Yellow» 1990 Porsche 911. Этот воздушный охладитель 964 был полностью разобран, прежде чем превращаться в легкий, готовый к гонкам софт-клуб Clubsport с турбо-подобным широким телом.

 

Porsche 911
Porsche 911

Все началось с пустой оболочки 964 911. DP Motorsport использовала легкую конструкцию кузова из углеродного волокна и придала ей вид Turbo широкоформатный. Новая крышка спойлера DP RS и крышка багажного отделения SC RS добавляют немного визуального атлетизма, в то время как абажуры с передним капотом и стекла/плексигласовые окна сокращают вес. Весь спортивный автомобиль был затем покрыт Porsche color-114 — знаменитым «Signal Yellow».

Оттуда DP Motorsport работала над тем, чтобы сделать шасси проекта Yellow Porsche 911 более острым, чем когда-либо. Была установлена ​​полная подвеска KOL Clubsport coilover вместе с передними втулками SuperPro и задними подшипниками Uniball.

 

Включение быстрого и проворного спортивного автомобиля — 3,8-литровый двигатель с воздушным охлаждением, полностью разобраный и перестроенный DP Motorsport точно так же, как и тело. Были установлены все новые распределительные валы Shrick 3,0 мм, более крупные дроссельные клапаны 71 мм и спортивный выхлоп M & M с двойными металлическими каталитическими преобразователями, чтобы обеспечить 911 мощность 325 лошадиных сил.

Эта мощность передается через пятиступенчатую коробку передач G50 с блокировкой дифференциала и шестернями 964 RS. Легкие 18-дюймовые колесные диски OZ Racing Ultraleggera III, обутые в передней части 225/40/18 и 295/30/18 сзади, покрывают шины Michelin Cup II для захвата трека. Полное выравнивание динамометров от VGS Motorsport заставляет все работать вместе плавно.

 

Внутри, очевидно, внимание уделяется режущему весу и фокусировке на вождении. DP Motorsport установленное углеродное волокно Полюс-положение сиденья Recaro с четырехточечными жгутами OMP. Передняя часть водителя — спортивное рулевое колесо Momo 350 мм. Углеродное волокно также образует приборную панель и коленные рельсы. Кроме того, сохранение веса до минимума — легкий вентилятор для свежего воздуха, электронное нагревание лобового стекла, аккумуляторная батарея в алюминиевом корпусе и легкий велюровый ковер. Сочетание кожи и Alcantara добавляют немного комфорта и стиля для этого спортивного автомобиля.

DP Motorsport «Project Yellow» 964 Porsche 911 весет всего лишь в 2,282 фунта. (без топлива), давая ему на 25 процентов меньше веса, на 30 процентов больше мощности. Это уравнение, от которого мы все можем отстать.

DP MOTORSPORT «PROJECT YELLOW» 964 PORSCHE 911 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель:
Рабочий объем: 3,8 литра
Кол-во цилиндров: Flat-six
Аспирация: Естественно-атмосферный
Максимальная мощность: 324,5 / 329 PS / 242 kW
-Schrick 3,0 мм распределительные валы
-71 мм дроссельные клапаны
-M & M спортивная выхлопная система с двойными металлическими каталитическими преобразователями

Привод:
Передача: пятиступенчатая передача G50 с шестернями 964 RS
Дифференциал: Блокировка

Колеса, шины, подвеска:
Колеса: OZ Racing Ultraleggera III
Диаметр колеса: 18 дюймов
Шины: Michelin Cup II
Передние шины: 225/40/18
Задние шины: 295/30/18
Подвеска: KW Clubsport coilovers, передние втулки SuperPro, сзади Uniball подшипники

Внешний вид:
-Турбо
широкоформатный — Корпуса из углеродного волокна — Передняя крышка
спойлера DP RS
-Rear SC Крышка багажника RS — Передняя
капот с алюминиевой крышкой —
Краска для желтого цвета —
Светлые стекла / оргстекло

Интерьер:
-Recaro Pole-Position для сидений из углеродного волокна
-OMP четырехточечные ремни безопасности
-Большой поворотный бар DP
-Momo 350 мм спортивный руль
-Колон, алькантара, углеродистая отделка
-Карговое волокно приборной панели и
коленчатых рельсов -Гластичный вентилятор для свежего воздуха
-Электронно — подогрев ветрового стекла —
легкий моторный аккумулятор с алюминиевым корпусом —
легкий велюровый ковер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here