Статья об истории Lexus. Последние 20 лет одним из лучших рабочих мест в продажах в Соединенных Штатах была работа менеджером по продажам, который отвечал за автомобили марки Lexus. Эти автомобили продавались очень хорошо в течение длительного времени и были очень уважаемыми на рынке. Тем не менее, похоже, что все начинает меняться, и встает большой вопрос о том, что теперь должны делать менеджеры по продажам Lexus.

Когда-то Lexus правил миром

Прежде чем мы сможем поговорить о том, как все пошло не так в Lexus, нам нужно сначала сказать о том, как они поднялись. Еще в 1990 году Toyota, которая всегда была известна отличными недорогими автомобилями, представила свою высококачественную линию Lexus. Автомобили были хорошо приняты, и их легендарная репутация заставила их слетать с дилерских лотов. В это время другие роскошные автомобили, BMW и Mercedes, падали в качестве, и поэтому Lexus действительно выделялся.

Всего за 10 лет Lexus стал самым продаваемым брендом роскошных автомобилей в США, в то же время было подсчитано, что он вносит 50% прибыли Toyota в США. Неплохо!

Почему все пошло не так

Менеджеры по продажам знают, что ничто не остается неизменным. В мире роскошных автомобилей это особенно актуально. Прошлый год был жестким для менеджеров Lexus. Дела у них начали идти плохо, когда Toyota пришлось пересмотреть некоторые автомобили Lexus из-за непреднамеренной проблемы с ускорением. Которая, казалось, была вызвана неисправными ковриками.

Все пошло от плохого к худшему, когда Япония пережила мощное землетрясение 11 марта 2011 года. Это привело к закрытию заводов Lexus в Японии, и это угрожает способности Toyota продавать достаточное количество автомобилей, чтобы сохранить свой рейтинг № 1 в сфере продаж автомобилей.

Делая жизнь менеджера продаж еще сложнее, модели Lexus начинают показывать свой возраст. Они были в последний раз «обновлены » все сразу еще в 2006-2007 годах, когда Lexus делал большой толчок в Японию, Европу и Китай. Теперь по сравнению с их соперниками, продукты Lexus выглядят старыми и устаревшими.

Что менеджеры по продажам Lexus должны делать теперь?

У менеджеров по продажам Lexus есть реальная проблема. Они продают старые продукты и все еще имеют дело с последствиями от некоторой негативной рекламы. Что им нужно сделать, так это разделить время на две части: до прихода новых моделей и после прихода новых моделей.

Прежде чем новые модели прибудут (возможно, не менее, чем через год), менеджеры по продуктам Lexus должны найти новые способы сообщить, что у них уже есть. Их лучшими потенциальными клиентами станут те владельцы авто, которые еще не перешли на современные модели. Менеджеры продаж должны придумать способы мотивировать этих водителей выбирать текущие модели, и они должны создать стимулы, которые заставят их покупать.

Как только новые модели Lexus прибудут, менеджеры по продажам Lexus должны относиться к нему как к новому рождению бренда Lexus. Создать четкое разделение на 2010-2011 годы и новые модели 2012 года в автосалонах. Клиенты быстро забудут о проблемах и могут задуматься о том, чтобы еще раз рассмотреть Lexus так, как этого хотят менеджеры по продажам: как высококачественный люксовый бренд.

Что все это значит для Вас

Как менеджеры по продажам, мы все надеемся, что в какой-то момент времени наши продукты станут доминирующими на рынке продуктами. Однако, как показал нам Lexus, как только это произойдет, для нас есть только один путь — вниз.

Когда это начинает происходить, как менеджеры по продажам, мы должны быть готовы к этому, и мы должны принять меры, чтобы остановить это. Менеджеры Lexus должны предпринять два шага, чтобы остановить падение. Они должны убедить существующих клиентов обновить текущие модели, и им нужно создать программу, которая позволит Лексус «заново родиться» после того, как новые модели прибудут.

Читайте так же: Обзор Acura RLX 2018 года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here