Мягкий гибрид от Suzuki

Мягкий гибрид от Suzuki

Мировые производители заявляют, что вскоре большинство моделей авто будут работать на электричестве. Означает ли это, что через несколько лет население планеты будет управлять электрическими или гибридными автомобилями? Альтернативой является, так называемые, мягкие гибридные двигатели, которые сегодня находятся под капотом трех моделей Suzuki.

Suzuki Ignis
Suzuki Ignis

Гибридные автомобили уже не являются редкостью. Такие конструкции экономичны и выделяют менее токсичные вещества, но их стоимость значительно больше своих бензиновых и дизельных собратьев. Это означает, что особенно на небольших машинах они не всегда имеют смысл. Поэтому амбициозные планы многих брендов в области электрификации включают создание, так называемых, мягких гибридов. Это системы, которые расположены между двигателями внутреннего сгорания и типичными гибридными автомобилями. Suzuki разработала технологию и предлагает ее в трех своих моделях — Ignis, Swift и Baleno. Данная технология разработана с нуля японскими инженерами и должна стать будущим направлением развития компании. Чем мягкий гибрид отличается от стандартного?

В классических решениях электрический двигатель в системе может независимо двигать автомобиль, в то время как в мягком гибриде – нет. Это самый простой способ описать разницу. Suzuki имеет небольшую (но быстро заряжаемую) батарею под сиденьем водителя. К ней подается энергия, воспроизводимая при торможении. Это означает, что электродвигатель играет роль генератора энергии. Затем, полученное электричество используется для запуска двигателя внутреннего сгорания при использовании системы старт-стоп. Кроме того, гибридные Suzuki не имеют классического стартера, а бензиновый агрегат использует электродвигатель.

Преимущество

Преимуществом мягких гибридов является более низкая стоимость их производства. Более того, они легко работают с механическими коробками передач. Это касается всех трех моделей Suzuki, хотя конструкция системы позволяет использовать автоматическую коробку передач.

Как работает мягкий гибрид Suzuki на практике? Наблюдения показали, что для водителя разница незаметна. График на дисплее показывает состояние заряда аккумулятора и то, как система в настоящее время работает, но автомобиль трогается одновременно с запуском двигателя. В результате, водитель не должен привыкать к необычной работе привода, как в случае с классическими гибридами.

При работе такой системы автомобиль на 100 км использует на 0,3 л меньше бензина, поэтому он не выделяет столько СО2 и других ядовитых соединений. Более того, в странах, где существуют стимулы для владельцев чистых автомобилей, они также применяются и к мягким гибридам. Такое интересное решение уже начинает приобретать популярность во всём мире.

Post Author: Skipper

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *