Nissan остановит все производство автомобилей на своих японских заводах в течение двух недель, чтобы решить проблемы с окончательными линиями контроля после того, как выяснилось, что на некоторых заводах окончательные проверки проводились сотрудниками, которые не были сертифицированы для их выполнения.

Окончательные контрольные линии — это последние процессы контроля качества, которые завершали транспортные средства на конвейере, а также признание Nissan, что в период с января 2014 года по сентябрь 2017 года этот процесс был предоставлен сотрудникам, не сертифицированным для выполнения этой задачи, вызвал запланированный отзыв из 1,16 млн автомобилей в Японии.

В частности, ряд заводов в Японии передал конечные контрольные пункты проверки транспортных средств на другие линии, такие как «автономная инспекция» и «инспекция товарности», с сотрудниками, не зарегистрированными внутри страны в качестве конечных инспекторов транспортных средств, выполняющих эту задачу. Разница может показаться тривиальной, но в соответствии с японскими правилами этот процесс имеет решающее значение для сертификации транспортных средств внутри страны.

«Как было объявлено ранее, 18 сентября японское министерство земли, инфраструктуры и транспорта уведомило Nissan о том, что в ходе окончательной проверки транспортных средств некоторые проверки проводились техническими специалистами, которые должным образом не зарегистрированы для выполнения этих обязанностей в рамках собственных процессов Nissan» говорится в заявлении компании.

«Ниссан предпринял корректирующие меры на японских производственных предприятиях к 20 сентября для решения этой проблемы. К 18 октября следственная группа (во главе с третьей стороной) обнаружила, что на своих заводах Oppama, Tochigi и Nissan Kyushu некоторые части процесс окончательной проверки все еще проводился техническими специалистами, которые не были должным образом зарегистрированы для выполнения этих обязанностей для транспортных средств для японского рынка ».

Однако, поскольку этот процесс является уникальным для японского рынка Ниссанов, ожидается, что транспортные средства, отправляемые на другие рынки, не подлежат отзыву.

Автопроизводитель планирует пересмотреть 34 000 автомобилей, сделанных между 20 сентября и 18 октября 2017 года, и в настоящее время рассматривает возможность повторной проверки всех незарегистрированных автомобилей, которые в настоящее время находятся в представительствах Nissan в Японии. Nissan также находится в процессе отправки отчета об отзыве несоответствия для тех, которые уже были проданы, начиная с января 2014 года.

Кризис по проверке Nissan тесно связан с несвязанным, но значительным скандалом, который охватил Kobe Steel, который поставляет металлические детали нескольким автопроизводителям, в которых данные о сертификации прочности металла были сфабрикованы в течение ряда лет. Многочисленные параллельные скандалы вызвали кризис доверия к тяжелым отраслям Японии, пугающим финансовые рынки и регулирующие органы в Японии и других странах.

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да, вот-так и получается, что в попытках сократить на конечном контроле качества всегда в конце страдает покупатель. Но надо признать, что Nissan заботиться о своей репутации и не допустит бракованного. Надеюсь подобная остановка линий не скажется на итоговой стоимости.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here