Porsche поразил толпу, посетив Парижский автосалон в этом году, представив концепт-кар Sport Turismo.
Оглядываясь назад, концепция Sport Turismo предваряла множество элементов стиля, представленных во втором поколении Panamera из прошлого года. Это основная причина, по которой потребовалось больше времени, чем мы надеялись вывести Sport Turismo на рынок.

Для американского рынка спортивный туризм может быть особенно актуален; в то время как наиболее привлекательные «вагоны», такие как RS6 Avant, не продаются в США, Porsche решил продать Sport Turismo в Соединенных Штатах с ноября 2017 года.

Двигатели и производительность

Porsche Panamera Sport Turismo будет доступен с пятью различными силовыми агрегатами. От турбодвигателя V6 до диапазона, превышающего двигатель V8 biturbo.

Panamera 4 Sport Turismo:
V6 turbo; 243 кВт (330 л.с.); 450 Нм; 259 км ч; 0-100 км ч за 5,5 — 5,3 с.

Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo:
гибридный плагин V6 biturbo; 340 кВт (462 л.с.); 700 Нм; 275 км ч; 0-100 км ч за 4,6 с.

Panamera 4S Sport Turismo:
V6 biturbo; 324 кВт (440 л.с.); 550 Нм; 286 км ч; 0-100 км ч за 4,4 — 4,2 с.

Panamera Turbo Sport Turismo:
V8; 404 кВт (550 л.с.); 770 Нм; 304 км ч; 0-100 км ч в 3,8 — 3,6 с.

Panamera 4S Diesel Sport Turismo:
дизель V8; 310 кВт (422 л.с.); 850 Нм; 282 км ч; 0-100 км ч в 4,5 — 4,3 с.

Интерьер:
Множество кнопок было заменено прозрачными сенсорными экранами, но некоторые элементы, такие как кнопка для увеличения карты навигации, были сохранены. Интерьер выглядит очень гладко и обеспечивает почти все, что вы можете пожелать, в роскошном четырехместном GT. От охлаждения сиденья до высококачественного звука все доступно. Одним из главных факторов, которые Sport Turismo предлагает по стандарту Panamera, является увеличенное пространство для багажа. Доступ к багажной зоне занижен, поэтому легче размещать багаж. В целом Sport Turismo намного практичнее.

Что не изменилось, так это удобство эксплуатации. И с тремя различными настройками подвески; комфорт, спорт и спорт плюс он обеспечивает комфорт при длительных поездках и неровных дорогах, но в то же время Sport Turismo дает возможность динамичного старта и быстрых поездок.

Infotainment огромный шаг над прошлым поколением Panamera. Porsche создал совершенно новое программное обеспечение с четкой структурой меню и тактильной обратной связью на сенсорном экране. Это очень интуитивно понятная, богатая функциональностью и простая в использовании мультимедиа. Это делает его одной из лучших информационной системой, доступных на рынке прямо сейчас.

PDCC Sport Dynamic Chassis Control позволяет вам регулировать подвеску между тремя различными режимами. Также уменьшает бросок кузова и улучшает работу на поворотах благодаря вектору крутящего момента. Sport Chrono Package добавляет режим привода Sport Plus, управление запуском и типичный таймер Porsche на приборной панели. Sport Exhaust обязательный для некоторых спортивных мелодий. Lane Keeping Assistant Porsche InnoDrive Adaptive Cruise Прогностический адаптивный круиз-контроль добавляет новое измерение систем помощи вождению. Вместе со службой по поддержанию полосы движения она может почти самостоятельно ездить в пробках и на дорогах. Но всегда следите за дорогой. Burmester Sound System лучшая высококачественная аудиосистема.

Вывод

Что не нравится в нем многим это только одна вещь, и это цена. Начиная примерно с 158 000 евро в Германии, вы можете рассчитывать добавить еще 25 000 или около того в дополнительные опции, но за эти деньги вы получите лучший автомобиль в этом сегменте.

2 КОММЕНТАРИИ

  1. На мой взгляд, 2-е поколение выглядит намного лучше 1-го. Облик стал более гармоничным. Причем универсал визуально ничем не хуже лифтбека – спереди он тоже похож на последний 911-й. Второй ряд сделан нестандартно – кресла словно вдавлены в пол. Собственно, по этой причине я без проблем садился назад, не упираясь головой в потолок. Багажник с виду очень даже вместительный, особенно с учетом того, что это почти спорткар. Ну а в целом автомобиль получился интересный.

  2. Красиво получился, лучше хэтча Но опять же, за такие деньги можно взять RS6 а это уже другой уровень, а это чисто для поклонников марки порше. Ну а теперь по делу, сначала паркетник, потом 4-х дверка, теперь универсал. Порше убил свою идентичность компактного быстрого автомобиля с двигателем сзади. Что будет следующее? Малолитражка «а» класса ?

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here