Первое впечатление: новый Mercedes-Benz G-Class

Впервые с конца 1980-х годов знаковый Mercedes-Benz G-Class увидит крупное возобновление в январе. В секретном месте в Южной Германии у меня была первая возможность поближе познакомиться с интерьером нового Mercedes G-Class. Mercedes G-Class был впервые представлен в 1979 году и до сих пор остается верным оригиналу. Наряду с Lada Niva это одна из немногих автомобилей той эпохи, которая остается продаже и сегодня.

В конце 1980-х годов «460» G-Class стал «463» G-Class, поскольку с тех пор G получил множество небольших обновлений и породил множество различных стилей кузова, включая кабриолет и более поздний вариант с шестью колесами, но размеры и внешний вид остался в основном без изменений. Хотя обозначение «463» останется с предстоящим возобновлением, оно столь же важно, как и в 1980-х годах.

Новый интерьер Mercedes-Benz G-Class

Самое главное, что новый G будет на 100 мм шире и на 54 мм длиннее нынешнего G-класса. Это, в частности, помогает водителю и пассажирам сзади получить на 15 см больше места для ног. Что осталось Внутри вы найдете несколько знакомых вещей, таких как ручка для пассажира, три различные кнопки, чтобы задействовать блокировки дифференциала и электростеклоподъемники, чтобы открыть окна.

Индикаторы на верхней части капота, боковые выхлопные трубы, боковые ступени и крышку запасного колеса, установленную на одной задней двери. Открыв дверь на место водителя, я услышал знакомый щелчок, каждый владелец G сразу узнал. Когда я закрыл дверь, она произвела такой же отчетливый звук, как и старый G-Class.

Что ушло:

Несколько вещей, которые ушли: рычаг переключения передач в центральной консоли (заменяется рычагом на рулевом колесе).

Что нового:

Остальное все новое, частично вдохновленное или перенесенное из последних поколений E- и S-Class, таких как рулевое колесо, центральную консоль и дополнительный двухинформационный дисплей. В интерьере также есть несколько уникальных элементов дизайна, таких как вентиляционные отверстия, передние фары и динамики Burmester в форме передних индикаторов. Доступны несколько новых линий отделки, включая «Металлическую конструкцию». Самым значительным обновлением являются сиденья и пространство внутри в целом.

Высокие водители и пассажиры больше не будут пытаться найти удобную позицию для передвижения, и теперь сиденья предлагают все новейшие виды роскоши, которые вы также можете найти на S-Class, как массажная функция. Информационно-развлекательные системы (версия 5.5) обеспечивают новейшие возможности подключения и развлечений. Вы можете заряжать смартфон по беспроводной сети в центральной консоли. Теперь доступно также регулируемое окружающее освещение, а также без ключа GO. Клиенты могут выбирать между двумя цифровыми дисплеями или одним цифровым дисплеем с аналоговым спидометром и счетчиком оборотов. Судя по кнопкам, расположенным на левой стороне рулевого колеса, новые силовые системы, такие как вспомогательная полоса, также придут к могущественному G-Class В целом новый Mercedes-Benz G представляет собой серьезный скачок в комфорте водителя и пассажира. Я очень доволен многими элементами, которые делают Mercedes G такой знаковой машиной и в следующем поколении.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here