Есть ли лучший способ испытать новый P Zero, чем управлять однми из самых лучших суперкаров, оснащенными высокопроизводительными шинами Pirelli. Агресивная езда на немецких автобанах и извилистыми проселочными дорогами? Едва. Вот почему Пирелли разбудили нас на следующее утро, чтобы отправиться в фантастический тур из Мюнхена в предгорья Альп и обратно.

 

К счастью, нам была предоставлена ​​Bentley Continental Supersports для утренней части тура. Как только мы покинули город Мюнхен, автомобиль был в его абсолютно лучшей среде обитания — немецком автобане. Приведенный в действие с турбонаддувом 6,0-литровым 12-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 710 л.с. с крутящим моментом более 1000 Нм, ускорение внутри сильнозвуковой изолированной кабины, казалось сидеть на вершине ракеты, готовой к взлету. Автомобиль проходит отметку 200 км/ч через 11,7 секунды после старта с места. Очень впечатляет, особенно учитывая, что его снаряжение весом 2280 кг должно быть продвинуто двигателем W12.

 

Жесткость демпфера можно изменить на 6 разных этапах, однако у нас не было спортивной кнопки для более отзывчивого рулевого управления и вообще более спортивной настройки движения. Но, тем не менее, нужно поставить коробку передач в S, и всякий раз, когда мы выходим из акселератора, некоторые потрясающие попсы и удары снимаются от звукового звучания, звучащего иначе. Ближе к Альпам, мы вскоре покинули автобан и пробрались мимо некоторых удивительных озер рядом с горами и следовали за извилистыми дорогами до нашего обеденного зала на озере Тегернзее. Хотя на этих дорогах ясно видно, что на этих дорогах 2280 кг справедливо сказать, что даже в этих условиях Bentley Continental Supersports очень забавна и не только хороша для длинных (и быстрых) расстояний на автобанах, но и на пустых дорогах.

Смотреть также: Pirelli «P Zero World» открывается в Мюнхене, Германия.

Смотреть также: Pirelli Roadtrip — часть 2

2 КОММЕНТАРИИ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here