Покупка подержанного автомобиля – шаг довольно ответственный. Могут и некачественный товар «впарить» – факт! Сегодня мы рассмотрим тему о том, как выбрать подержанный автомобиль, чтобы не купить откровенный хлам, с которым потом хлопот не оберешься.

1

Первым, на что следует обратить внимание, является двигатель автомобиля, который вы хотите купить. Агрегат должен быть холодным. Попросите хозяина автомобиля не запускать двигатель без вас: вы сами его запустите, а заодно и прочувствуете, как мотор себя ведет. Естественно, что если в нормальную погоду автомобиль заводится с десятого раза, то ни о каком капиталовложении здесь речи быть не может.

2

Переходим к двери. Откройте водительскую дверь и покачайте ей вверх-вниз – узнаете люфт. Если люфт имеется, то петли двери сильно изношены. Почему? А потому, что автомобиль очень часто эксплуатировался. Это также наводит на соответствующий вывод: «загнанная лошадь» вам ни к чему!

3

Обращаем внимание на тылы автомобиля, в данном случае на выхлопную трубу. Тут все просто – засуньте палец в трубу и проведите по стенкам. Если на пальце остался след от масла, то вывод напрашивается сам собой – у двигателя большие проблемы с потреблением масла, которое в него попадает. Следует открыть капот и посмотреть на поршневые кольца. Если же на пальце черный «бархатистый» нагар, то существует проблема с топливной системой.

4

Вернемся на водительское место и внимательно посмотрим на педали. Резинки педалей не должны быть в «убитом» состоянии.

5

Рулевой механизм. Поверните руль до упора (сначала вправо, а потом влево) и прислушайтесь к работе гидроусилителя. Адекватным считается минимальный уровень шума.

6

Дверной герметик должен быть качественным: полоска герметика должна быть ровной, без разрывов. А если такой полоски нет, то ответ прост – дверь менялась. Естественно, следует визуально определить, нет ли следов ржавчины на металле в нижней части двери.

7

Проверка люфта ступиц также является важной процедурой. Проверяется просто: подошли к колесу, надавили на него ногой сверху и покачали их. Если зазоры в подшипниках слишком велики, то после покупки такого авто вам придется еще и подшипники менять, а это лишние капиталовложения.

Вот, собственно, наиболее важные моменты, которые полезно знать автомобильному «чайнику». А лучше всего, конечно, ежели вы возьмете с собой знакомого, который имеет водительский опыт. Тогда у вас будет больше шансов купить авто с пробегом в более-менее нормальном состоянии. Удачи!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here