Любители произведений чешского бренда останутся довольны: Skoda Kodiaq в версии Sportline в России.

Модификации авто

Теперь у нас доступно три модификации кроссовера: стандартная с рублевым ценником от 2,02 млн, внедорожная Scout за 2,21 млн и спортивная Sportline, которая оценена в 2,18 млн.

Вполне возможно, что на этом нашествие Кодиаков на отечественный рынок не завершено: поговаривают, что в перспективе сюда может пожаловать кросс-купе GT.

Skoda-Kodiaq-Sportline
Skoda-Kodiaq-Sportline

По внедорожным способностям Kodiaq Sportline не устуает Скауту, но смотрится немного гламурнее. Так, накладки на дверях и бамперах выполнены не из традиционной неокрашенной пластмассы, а сочетаются с цветом кузова. Кроме того, изящная решетка радиатора и корпуса зеркал получили черное оформление.



На тыльном бампере поселилась отдающая глянцем накладка с хромированной полоской, а завершает образ комплект оригинальных дисков Triglav на 19 дюймов. Одним словом, учтена практически вся атрибутика спортивного стиля в экстерьере.

Skoda-Kodiaq-Sportline
Skoda-Kodiaq-Sportline

Помимо всего, производитель предлагает семь вариантов окраски кузова: серебристый, 3 оттенка серого, перламутрово-черный, белый и красный.

Что касается оформления салона, то Kodiaq Sportline обзавелся спортивным рулем со срезанным низком и креслами с усиленной поддержкой по бокам и встроенными подголовниками.

Для обивки сидений использована комбинация кожи и кожзама вместе с алькантарой. Также в интерьере появились накладки на педали из стали и именной шильдик на крышке перчаточного отсека.

Skoda-Kodiaq-Sportline
Skoda-Kodiaq-Sportline

Спортлайну досталась та же силовая линейка, что и у остальных представителей семейства. Базу представляет 150-сильный 1.4 бензиновый агрегат, а за авто с 2-литровой «четверкой» на 180 сил придется выложить от 2,53 млн рублей.

В подкапотном пространстве дизельной вариации прячется 2.0 турбодизель с силовым КПД в 150 скакунов – это исполнение выльется в 2,48 млн.

Из трансмиссий доступны роботизированные DSG на 6 или 7 переключений селектора. Привод – безальтернативный 4WD.


1 КОММЕНТАРИЙ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here