Абсолютно не связанная с европейским Ford Granada , североамериканская Гранада была построена в 1975 по 1982 год. За исключением 81-х и 82-х годов, Гранадас (и их братья-монахи из Меркурия) использовал дизайн шасси, который дебютировал на Ford Falcon 1960 года, что делает сегодняшнее Junkyard Treasure механическим первым кузеном для Ford Mustang 1964-1973 годов.

Двигатель

В 1978 году Гранада получила 250-кубический мотор, рассчитанный на 94 л.с. в качестве базового двигателя; этот автомобиль имеет жаждущий 302 кубических дюймов V8, хорошо для 134 лошадей. Согласно тегу сборки на этом автомобиле, отношение задней оси было абсурдно крутым 2,47: 1, поэтому крутящий момент V8 был бы обязательным; без трансмиссии с перегрузкой, доступной в Гранаде, для экономии топлива нужны высокие задние шестерни.

 

История

Эти машины ехали и ездили, как и в конце 1950-х годов, но они работали и хорошо продавались. Это поколение Гранады не было последним использованием конструкции шасси 1960 Falcon, хотя, поскольку Falcons были построены в Аргентине до 1991 года. Типичные для автомобилей Детройта эпохи, Гранада была покрыта литой под давлением «древесиной» и «сшиванием» «внутри, и выбор сиденья-обивки был веселым.

 

Поскольку эти автомобили имеют такое механическое сходство с ранними Мустангами и их родственниками, их дисковые тормозные аппараты накладываются на тех старых Фордов и, следовательно, стоят приличных денег. Это означает, что кто-то хватает все из шпинделей в течение нескольких дней (или иногда часов) прибытия Гранады / Монарха во дворе, как это.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here