VW нацелен на сокращение дилерской сети, запуск онлайн-продаж

Volkswagen планирует уменьшить размер своей европейской дилерской сети и внедрить онлайн-продажи, поскольку она приспосабливается к изменениям покупательских привычек.

VW стремится сократить расходы по всем своим 12 брендам после скандала с выбросами, поскольку ему приходится вкладывать значительные средства в переход к электрическим автомобилям.

В последнем движении он нацелен на повышение рентабельности и эффективности в европейской распределительной сети с 3000 дилерами в среднем на 10 процентов и хочет урезать затраты сети, чтобы удвоить средний доход на одного дистрибьютора до 2 процентов с 1 процента.

«Мы уже много лет находимся в режиме консолидации на всех мировых рынках», — заявил во вторник журналистам глава отдела продаж VW Юрген Стакманн. «Это, безусловно, ускорится в следующем, два года, также в Германии».

Стекманн не дал подробных сведений о размерах планируемых сокращений затрат и количестве дилеров, которые должны были быть привязаны к «будущей модели продаж» VW.

Клиенты массовых марок автомобилей, таких как VW, уже более активно используют интернет-магазины, позволяя им лучше сравнивать конкурирующие предложения.

VW и дилеры сейчас разрабатывают совместный онлайн-портал, сказал Штаксманн, не указав подробностей.

По словам VW, снижение затрат будет также связано с более широким использованием новых ИТ, что позволит дилерским центрам сократить время, необходимое для обслуживания автомобилей на целых 70 процентов.

VW дистрибьютор в Европе в среднем работает 35 сотрудников, и что рабочая сила может быть сокращена примерно на четыре с течением времени, или пострадавший персонал может быть назначен в другом месте, сказал Штаксманн.

По условиям контрактов с дилерами, которые будут заключены в начале следующего года, VW хочет отказаться от своего права диктовать размеры рабочей силы, сказал он, позволяя дилерам обрезать персонал.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here