VW объединит производство деталей в новом бизнесе

План Volkswagen Group по сокращению затрат за счет создания нового бизнеса по частям может разблокировать средства для его перехода на электромобили и объявить о возможном побочном эффекте, который мог бы изменить его прибыльность, считают аналитики.

VW выпускает свои мощные профсоюзные организации, такие как трансмиссии, внутренние по высоким ценам на немецкую зарплату, снижая прибыльность основного бренда.

VW заявила в среду, что планирует объединить производство деталей, включая двигатели и трансмиссии на 56 заводах на пяти континентах, в общей сложности 80 000 сотрудников.

VW пересматривает свои активы и бренды с момента объявления своих планов по электромобилям в июне 2016 года и выставил неавтомобильные активы для продажи в начале этого года, в том числе марки Ducati на мотоцикле.

«Перестройка (компоненты) показывает, что структурные изменения происходят наконец», — сказал Фердинанд Дуденхоффер, руководитель Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбурга-Эссена.

VW сказал, что план, намеченный в прошлом году, был одобрен его топ-менеджером этим летом.

Компания заявила, что хочет интегрировать свои компоненты в единую структуру. Новое подразделение «объединит эти мероприятия, организует их еще более эффективно, укрепляет собственные компетенции в конкретных областях и продвигает переход на электромобили по всей группе», — говорится в заявлении VW.

Один источник в VW сказал, что группа может также переназначить обязанности в производстве компонентов как часть изменений, но исключает любые сокращения мощности. В настоящее время Audi, Porsche и Skoda все делают двигатели и детали шасси на своих собственных сайтах.

Спекуляция Spinoff

«Это может стать первым значимым шагом на пути к выяснению прибыльности деятельности поставщика VW, а также отчуждению бизнеса», — сказал Дуденхоффер. «Это может быть благом для рентабельности VW, хотя детали еще предстоит увидеть», — сказал он.

Carmakers в целом находятся под давлением инвесторов, чтобы быть более прозрачными в отношении прибыльности и перспектив роста конкретных операций, поскольку обычные автопроизводители вступают в новые сервисы мобильности и электромобили.

Объединяя задачи, связанные с установками компонентов, такими как Salzgitter и Kassel, также повлияют на толкание нулевого выброса автопроизводителя, поскольку VW планирует построить электрические двигатели на двух немецких участках.

Предоставление финансовой эффективности этих заводов позволит VW оптимизировать ресурсы внутри страны, чтобы помочь удовлетворить растущие потребности в финансировании, связанные с его программой электромобилей. Об этом заявил лондонский аналитик JP Morgan Хосе Асуменди в заметке, опубликованной в среду.

«Мы считаем, что это ключевой игровой чейнджер для истории акций VW», — сказал Асуменди, добавив, что этот шаг влечет за собой растущую вероятность того, что VW в среднесрочной перспективе выделит или упростит компонентные компании.

VW отказался от комментариев, а второй источник у автопроизводителя отказался от каких-либо планов по продаже или продаже компонентов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here